(Глава придумана вместе с соавтором, огромное ей спасибо и зайдите на её канал: bad_bihc
Приятного чтения)Прошла ещё одна неделя. Поздний ечер. Вару решил пойти прогуляться по улице потому, что в это время там намного меньше людей да и спокойней. На нём его толстовка, очки и капюшон надетый на голову.
В💭-Как спокойно... Не то, что днём когда во всём доме куча суеты. Да и в гостиной никого нет, можно будет спокойно, без вопросов выйти.
Одев ботинки куст вышел на улицу. Пройдя немного подул прохладный, но слегка тёплый ветер. Улицы пусты, темно и спокойно. И лишь один человек идёт по дороге.
Сняв капюшон и очки Вару посмотрел на небо.В-Звезды... Как их много. Им живётся намного спокойней, чем мне. Всё так спокойно... Хочется никогда не покидать эти мгновения...
Не хочу идти домой. Утром опять вся эта фигня будет. Хотелось бы мне поскорее избавиться от всего этого, ощущений, неловких ситуаций, постоянного страха.
Всё же как прекрасно на улице. Никогда не забуду этих моментов.Вару гулял ещё пол часа.
В-Надо бы уже возвращаться...
Вару вернулся домой. Всё к счастью было спокойно. Переодевшись и умывшись Кустик пошёл спать.
Наступает утро.
Вару встаёт. Смотрит в окно.
В-Там даже днём так же прекрасно.
Одев очки и собравшись с силами Вареник выходит из своей комнаты и даже можно сказать немного через силу идёт на кухню.
Там его встречает Феликс.Ф-Доброе утро Вару!
В💭-Ой бл*... Сейчас начнётся какая-то фигня, я прям чувствую.
В-Привет.
Ф-Прошла ещё одна неделя.)
В-Знаю
Ф-Слушай Вару, я конечно всё понимаю, но может попробуем чуть ускорить процесс?
В-В плане?
Ф-Ну может перескочить через один пункт?
Ф💭-Он точно не согласится, но попробовать стоит.
В💭-Вот я как знал, что фигня какая то будет. А хотя... Может это и на пользу мне пойдёт?...
Ладно, рискнём, живём один раз. Будет х*ёво, но потерпеть можно будет.В-Давай попробуем
Ф-Правда?) Я думал ты не согласишься.
Ф💭-О-ХУ-Е---
Ф-Но я думаю это будет к лучшему)
Готовься к тому, что ты сегодня будешь испытывать намного больше касаний.Одно из первых стало от Феликса, кивнув головой он дал зелёнке понять, что "готовься" и прикоснулся к нему. Вару лишь немного дёрнулся.
В-Ага, буду готов...
Феликс немного вздыхая уходит.
Вару позавтракав решает прогуляться по дому, избегая абсолютно всех, кроме двух человек, Зонтика и Фели.
Гуляя по дому он засмотрелся в одно из окон, там было очень красиво. Да и Вару в принципе любил природу.В этот момент мимо него проходит Габриэль, эльфику стало интересно на что же с таким интересом смотрит варежка. Он попытался его позвать один раз, два, три, Вару не отозвался. Тогда эльфик подошёл, взял того за руку и легонько потянул на себя.
Вару от неожиданности хотел было резко уйти от причины прикосновения но не тут то было. Он упёрся спиной в стену и сполз по ней вниз.
Паника...
Вару хотел было крикнуть что то по типу "Не трогай меня!" или "Что ты делаешь?!". Но к нему подбежал эльф и хотел помочь ему встать. Габриэли толком ничего не знал о фобии Вару и в принципе о нём.
Вару ничего не оставалось делать кроме как оттолкнуть его и убежать. А это уже третье прикосновение. Так он и сделал. За ним ринулся ничего не понимающий эльфик. По дому пробежали двое парней на кухне вару смог быстрым движением закрыть дверь на защёлку.Он заварил себе ромашковый чай как это делал феликс. Ему стало полегче. Он пил чай, гордясь, что успел закрыть дверь.
Но ему помешали. Открыф дверь с другой стороны Гэб пробрался на кухню и опять дотронулся до плеча Вару. Опять неожиданность.Кружка разбилась в дребезги...
Вару понимал, что уже есть четыре прикосновения, что ему уже плохо и что если эльф ещё хоть что то сделает то будет хуже.
Быстро схватив какой-то небольшой нож со стола он направил его на Габриэля.В-Н-не п-подходи ко мне.
Сил кричать уже не было. На весь этот шум пришёл Феликс и смотрел на картину непонимающим взглядом.
А потом как будто забыв о кружке сказал:Ф-О, Вару, ты делаешь прогрессы!
И ушёл. Эльфик ещё постоял рядом с Вару непонимающе с минуту и потом ушёл вслед за Феликсом.
На кухне остался вару. У него была паника, его трясло но он пытался как то себя успокоить. Бедный куст после этого всего убрал осколки думая над словами Феликса, заварил себе новую кружку ромашкового чая и допив, так же немного успокоившись пошёл к себе.В💭-Думаю мне надо немного поспать......................................
______________________________________
Надеюсь после обновления всех глав просмотров будет больше..Отбечено
ВЫ ЧИТАЕТЕ
гаптофобия...
Fanfictionкажется обычный парень, но никто и не подозревает, что для него прикосновения это очень больно... *в процессе*