V

1 0 0
                                    

Рози проснулась лёжа на диване. Лицом к лицу к Аластору. Тот то ли спал, то ли притворялся что спал. Поскольку Рози была не из робких она быстренько смекнула что день должен начаться с чего то очень интересного. Она быстренько перевернулась на другой бок и дождавшись обратной реакции придвинулась к парню вплотную. Как только она почувствовала что сосед просыпается то быстро чмокнув в нос чтобы не сильно обижался и шлёпнув по жопе убежала на кухню.
Там на столе стояла тарелка манной каши с фруктами. А на столешнице дымились две кружки горячего напитка. Но тут кто то резко схватив Рози за талию усадил её на ту самую столешницу. От страха она даже глаза зажмурила и только когда на неё начал давить чей то вес она открыла глаза и увидела перед собой не злое лицо Аластора, а лицо молодой девушки её возраста. Неё были зелёно-карие глаза и острые черты лица. На затылке был заделан хвостик, но причёска была довольно короткой. Скорее всего каре. Девушка с интересом и детским любопытством разглядывала Рози. Её руки были по обеим сторонам бёдер, а лицо было настолько близко что можно было слегка податься вперёд и носы бы их встретились. Услышав шаги девушка обернулась  увидев Аластора сделала реверанс.
- О вижу вы подружились- произнёс Ал
- Хозяин, я увидела девушку на кухне и подумала что она воровка. Вы её знаете?
- Да, конечно. Это моя новая девушка. Надо бы вас познакомить. Маргарита это Рози. Рози это Марго. Она дворецкий этого дома. Под её руководством и держиться этот дом. Кстати когда прибудут слуги?
- Приятно познакомиться Рози. К 12 часам дня они должны быть здесь.
- Взаимно
Девушки пожали друг другу руки и только тогда Рози заметила во что одета Рита. Это было чёрное платье с белым манжетом и кружевом в верхней части. Также наверное стоит сказать что у девушки была довольно тонкая талия, и сказать что она была уродлива нельзя, скорее наоборот.
После того как всё поели и оставили посуду в мойке оставив это на горничных, Рози и Ал ушли на верх, а Рита ушла готовится принимать слуг.
Разговор на верху
- слушай я тут недавно увидела по телевизору что в городе убили девушку- сказала Рози вспоминая прошлый день
- А что то не так?
- Просто показали меня, ну, что я мертва. Это всё очень странно не находишь?
- Ну как тебе сказать. В общем это я всё устроил. Потому что тебя наняли убить.
- А ты откуда это знаешь? И вообще я никому плохого в жизни не делала особенно в этом городе - начала возмущаться Рози
Проигнорировав первый вопрос Аластор ответил:
- Я работаю наёмным убийцей и недавно у меня состоялась встреча с эпилептиков. В общем он нанял ьебя, а я на следующий же день решил подстроить твоё убийство и забрать тебя сюда что бы никто не узнал об подставном убийстве.
- Я в шоке, но спасибо что признался так поздно. Ты нормальный вообще?! Я ведь ещё дура согласилась! Как мне теперь жить с этим. Мой парень маньяк!!! Ну офигеть блин. Что же ты скажешь в своё оправдание?
- Я не стал тебя убивать. И кстати я так понимаю что тебе нужно побыть одной, но советую взять с собой Риту. Она отличный психолог.
- ...
Рози уже мчалась вовсю на первый этаж ища того самого дворецкого.
- Рита! Рита! Маргоша! Он, он маньяк. Мне страшно!
- Так не бойся всё хорошо, пойдём ко мне в комнату и ты мне всё расскажешь? Ладно?
-*всхлип* л..ладно
- ну всё не плачь, пойдём.
В комнате
После того как Рози через слёзы всё перерассказала Рите. Та недолго думая обняла её и сказала что если уж Аластор выбрал её то он никому больше её не отдаст
-поцелуй меня. Пожалуйста
-что? нет! Ты что с ума сошла?
- ну прошу тебя, а то сама к тебе полезу.
- ты мне можешь сказать хотябы зачем?
- я так быстрее успокаиваюсь!
- ну ладно, но только один раз.
И присев ближе она потянулась к ней. Они слились в поцелуе который длился не больше 20 секунд но одна отстранилась удовлетворённая, а другая возбуждённая. До вечера они болтали, пока к ним не заглянула одна из горничных и не сказала что хозяйничать зовёт Рози поговорить. Девушка ушла, а Рита начала готовиться к вечернему проходу здания ведь она уже знала что сейчас будет происходить.
У Рози
Я беру ладонями его лицо и заставляя приближать свой рот к моему...
Я двигаю бёдрами, ахая, когда жар его головки проникает под моё бельё...
Его рука поднимается к моему виску, и он медленно погружает свои пальцы в мои волосы...
Его бёдра двигаются неторопливо,глубокие размеренные движения сводят меня с ума, но это такая чудесная пытка. Я и знаю тихий стон и он прикасается своим лбом к моему...

Мои пальцы дрожат и я скольжу ими по его спине...
Он поднимает моё кольцо немного отводит и входит ещё глубже...

Рита
Сегодня даже раньше чем я планировала нужно поскорее смыться отсюла, наслушалась я этих стонов. Я довольна этим по горло. Пойду лучше прогуляюсь. Думаю часа 3 им хватит с лихвой. А вообще я думаю было бы круто "засексить" вместе с ними. Надо будет завтра предложить или намекнуть. Да, так и сделаю.

Кафе "Amour toujour"Место, где живут истории. Откройте их для себя