1 Глава "Прошлое..,,

1.5K 49 6
                                    

*Что же попрубоем*

1749 год

Семья Стеффи переезжает в новый дом, это был большой двухэтажный дом с большим садом. Дом был сделан из камня, открыв тяжёлую дубовую дверь в глаза бросается красный ковер что идёт вверх по лестнице. На стенах были картины с изображением природы и животных. Пройдя дальше по коридору и пройдя по лестнице.
Лия прошла дальше заглядывая в каждую комнату.

- Мама с папой опять купили слишком большой дом - Пронеслось в голове юной девушки.

Стеффи решила выйти из дома и прогуляться по саду. Спустившись на первый этаж она вышла из дома, и обойдя его она вошла в глубь сада. В саду было посажено много красивых растений. Мамины любимые цветы, розы, петуньи и орхидеи. Папа Лии очень любит вырезать из дерева из за этого ими был засажен почти весь сад.
Почти в конце сада была полянка на которой бегала собака, а рядом сидела красивая блондинка.

- Что они тут забыли? - Вдруг пронеслось в голове Лии

- Джеки - Вдруг услышала девушка

Она увидела как собака подбежала к блондинке.

- Видимо хозяйка пса, может завтра придти и порисовать? - Размышляла в слух девушка.

На следующий день когда родители ушли на работу, девушка вновь пришла в конец сада прихватив с собой небольшой альбом и карандаш. Она села облокотившись на дерево и открыв альбом, стала делать наброски природы.
Спустя какое-то время девушка с собакой сново пришли, Стеффи решила их тоже нарисовать.
Получилось очень красиво. Услышав очередное "Джек" Лия подумала что девушка ушла. Но она ошиблась, собака подбежала к Лии и стала скулить.

- Ну хорошо пошли - произнесла девушка вставая, она отправилась за ним. Он повел ее к своей хозяйке что просто лежала на траве.

- Ну здравствуй - Произнесла девушка глядя на Ли.

- Здравствуй, твоя собака меня привела что-то случилось?

- Нет все хорошо, просто я ещё вчера тебя заметила и не думала что ты придешь сново- Улыбаясь произнесла блондинка - присаживайся

- Спасибо

- Как тебя зовут? - Просила девушка повернув голову.

- Лия, а тебя?

- Аллен

Девушки очень долго общались, когда уже стемнело они попрощались и разошлись каждая в свою сторону.
Девушки очень сильно сдружились каждый день практически в одно и тоже время они встречались на полянке в конце сада и уходили с закатом. Весь день они проводили вдвоем Аллен и Лия вместе тренировали Джека, а также могли просто лежать на траве под деревом.

Спустя годы я нашла тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя