Первые взгляды

12 2 0
                                    

Ким и Настя смеясь и разговаривая зашли в аудиторию и сели на свои места, через пару минут зашёл учитель и начал лекцию со слов.

• Сегодня вы пишите самостоятельную, мне нужно отойти на собрание, поэтому...

Тут в аудиторию заходит он, Алексей, парень который никогда не приходит во время на лекции и по пути к своему месту успевает бросить пару гневных взглядов на одногруппников, прошёл в аудиторию он с коротким "извиняюсь, проспал" и даже не дожидаясь разрешения войти, ну действительно, оно нужно кому угодно только не ему.

• Продолжим, староста раздаст листки с самостоятельной и листки на которых вы будете писать

Настя, встала и подошла к преподавателю, взяв листы, она пошла по всей аудитории, раздав листы передним партам, она подошла к последней , единственная занятая парта, за которой сидел он, девушка не задумываясь положила ему на парту листы и тут они пересеклись взглядами, с первого взгляда Настя поняла что этот парень весь пропитан негативом, он смотрел из под волос упавших ему на глаза и его лицо нечего не выражало кроме, слов "лучше бы не приходил". Не смотря на это девушка улыбнулась и пошла к своему месту. Алексей подумал только об одном "она мне улыбнулась?" и приподнял одну бровь. Парень привык что он всегда проходил мимо людей которые на него даже не смотрели что уж говорить об улыбках в его сторону. Но потом он сказал себе, что эта девчонка староста во всем хороша, весь колледж ее знает, да и по внешности понятно что она просто миленькая дружелюбная пай девочка.

Я не знаю почему тебя защищаю  Место, где живут истории. Откройте их для себя