15(заключительная)

891 51 24
                                    

Им больше не потребовалось время на то, чтобы обдумать все еще раз. Джисон понимал, что беспомощно проваливается в какую-то бездну, окутавшую его своими липкими объятиями. От каждого прикосновения Минхо по телу начали бегать мурашки, а от его горячего дыхания, младший и вовсе чуть ли не вздрагивал. Думать было некогда, хоть их движения и были нежными и неторопливыми. Ли старался целовать податливое тело младшего так, чтобы не напугать его своим напором, потому как от каждого прикосновения Минхо четко ощущал, что Хан дергается. Никто из них не думал о том, что можно было бы перейти в спальню и выключить фильм, потому как оба были слишком сильно увлечены друг другом, стараясь изо всех сил принести возлюбленному как можно больше удовольствия. И если Ли относительно спокойно и умело справлялся со своей задачей, то вот Джисон искренне переживал и думал о том, как бы ему не облажаться.

И все же, проведя достаточно большое количество времени не в самой удобной позе, Минхо решил действовать. Старший, уверенно скатываясь поближе к краю дивана, в одно ловкое движение подхватил Джисона под ягодицы и направился в спальню. Хан сразу же схватился за шею возлюбленного, пока еще плохо осознавая, куда его несут, ибо он не мог отстраниться от сладких поцелуев в скулу и шею Ли. Минхо осторожно уложил младшего спиной на кровать, а сам стал нависать сверху, продолжая целовать бархатную кожу Джисона, вызывая откуда-то изнутри младшего сдавленный стон.

-Не пытайся молчать,- тихонечко промурлыкал Минхо, на пару секунд отстраняясь от Джисона, чтобы на полном серьезе взглянуть ему в глаза,- я хочу слушать твой голос...

Хан на это только слабо кивнул головой в знак согласия, а затем на пару мгновений прикрыл глаза, пытаясь таким образом прийти в себя. Но Ли не позволил ему этого сделать, потому как стал потихоньку спускаться своими поцелуями все ниже и ниже, вызывая по всему телу младшего очередной табун мурашек. Минхо пока особо не спешил, но его все-таки заметно подгоняли стоны возлюбленного, из-за чего старший и сам готов был застонать во весь голос. Хан, понимая, что ему стоило бы хоть немного расслабиться, решил быть немного увереннее. Поэтому еще через пару мгновений Джисон запустил свои пальцы в волосы на затылке старшего, слегка оттягивая их назад, все же вырывая из уст Ли стон.

-Что же ты со мной делаешь, Джисони?- с искренним восхищением спросил Минхо, при этом отстраняясь достаточно далеко, сразу же начиная стягивать с себя футболку,- сводишь меня с ума...

🎉 Вы закончили чтение Желание быть спасённым [Минсоны] 🎉
Желание быть спасённым [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя