part 1

57 7 0
                                    

Ю: Ульяна, пропысайся давай, а то в университет опоздаешь! - кричала мама с первого этажа строгим голосом.
У: сейчас, еще пять минут!
Ю: я это 20 минут назад слышала!

Девушка спустилась на первый этаж, попила чай, попрощалась с мамой и выбижала из дома. На улице ее уже ждала Ева, с которой они договорились пойти вместе еще вчера вечером. Девушки направились в университет быстрым шагом, т.к. уже опаздывали.

Преподаватель - П

У: здравствуйте, простите за опоздание, можно войти?
П: Ева, Ульяна, опять опаздывайте? Заходите.

Прошло уже 2 пары и на перемене девушке позвонила Лана.

Л: привет! Слушай, а ты не могла бы с Элей посидеть? Мы с Владом хотели сегодня в к ино сходить)
У: привет, да, конечно.
Сестра часто просила посидеть Ульяну с ее дочкой, т.к. каждый день с Владом они куда-то ходили.

**-мысли

У: *не понимаю, зачем нужно было рожать ребенка, если она о ней даже не заботится? Ну ладно.*

Девушка сразу после пар поехала домой к Ланы, и пошла гулять с Элей на детскую площадку, которая была неподалёку их дома. Так и прошел день. Ульяна приехала домой в 8 вечера и сразу пошла делать домашнюю роботу на завтра. Родителей дома не было, чему Ульяна была очень рада. Она быстро сделала всю домашнюю и пошла спать.

Простите, что так мало и за ошибки (если они есть)

неожиданное знакомство (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя