Рассказав историю до конца я вытерла единственную слезинку, которая скатилась по моей щеке. Эта история приносила мне много боли, очень, и я поняла одну вещь что я могу всё восстановить всё вернуть в свою колею.
Пи: Джо ! Ты сможешь...?
Джо: Нет, даже думать не смей, если ты поменяешь ход история ты можешь всё испортить...
Пи: Боишься что если Пик выживет тебя не освободят Ты же помнишь какую ненависть испытывал он к тебе? Трус! Зачем ? Зачем тогда я здесь а?
Джо: Заткнись !
Я поняла что сказала и...
Пи: ... Прос..
Внезапная вспышка ослепила всех, джокер ушёл и кажется очень сильно обиделся и получается я застряла здесь со своими родителями которые старше меня где-то всего лишь на 2 года О создатель за что мне это.
Точно! Создатель!
Пи: Пааааап....
В; О нет мне не нравится эта интонация...
Пиковые переглянулись, а остальные клоны хихикнули и удалились по своим комнатам..
Пи: А где живёт создатель?
П: Нет, ты к нему не пойдешь.
Пи: А? Почему? О-у личная неприязнь ?
В; хех ну да , почти, просто он чуть Федю не зарезал, а тот в свою очередь не хочет пускать его к себе домой
Пи: Пхпх ну ты даёшь пап
Пик в свою очередь нахмурился и влепил Вару подзатыльник
В: Эй!
П: кстати Пики, можно тебя так называть?
Боже, так приятно слышать это из его уст, но почему так больно?
Я сглотнула и сдержала порыв печали и слёз...
Пи: Угу... Так пошли к создателю быстро....
Он умел хорошо переводить тему, но я лучше..
В: Но Пики, я согласен с Джокером, хоть не совсем знаком с ним, это может быть опасно, Я понимаю тебе плохо и возможно я бы даже не пережил то что пережила ты, и наверное не переживу, если там не будет тебя...
Я сейчас видела перед собой того папу, того отца, который был до этого ужасного случая но я должна была спасти Пика не смотря ни на что...
Улыбнувшись лишь на одну секунду, я проговорила...Пи: ну и ладно! Я сама найду создателя...
Повернувшись на пятках я попятилась в сторону выхода, вару хотел меня остановить, но пик придержал его за руку, и дал уйти мне...
И вот я уже иду по дороге, не знаю в каком направлении... Руки дрожат... Как вдруг телефон в кармане за вибрировал, от ряда сообщений... Девушка выудила из кармана телефон и посмотрела кто ей написал... Сообщения шли от неизвестного..
"Привет ещё раз, это я Вару
Вот адрес*****
Прости, я хотел помочь но не успел, Пик меня схватил и запер в комнате.
Сидит ведь и наблюдает за мной..
Ещё раз прости, это он от заботы"Кинув ему короткое:"спасибо"
Она пихнула телефон обратно и развернувшись направилась в нужном направлении...Через несколько минут она вошла в подъезд, в котором не понятно чем воняла.. поднявшись на нужный этаж и позвонив в звонок , ей открыли дверь...
Фе: Здравствуйте, вы к кому...
Пи: Я к вам создатель..
Фе: Стоп! Кто ты?
Парень аккуратно осмотрелся и пригласил её войти... Как только Пикару оказалась в квартире, Федя закрыл за ней дверь и пристально посмотрел на неё..
Фе: Теперь обьясни , кто ты и как тут оказалась..
Пи: Я пиковая королева, я из будущего... Где пиковый король мёртв... Я дочь пиковых... Вы должны освободить Джокер пораньше... Например сегодня чтобы я не дошла этой ошибке случиться...
Фе: Этого не может... Быть...
Он ещё раз осмотрел её...
Фе: а как ты здесь оказалась?
Пики прикусила губу и сказала...
Пи: Джокер отправил... Мы с ним поссорились чуть чуть и он оставил меня здесь... В будущем он на свободе уже четыре года... То есть с моего десятилетия.
Фе: Да-м запутанная ситуация...
Пи: Так ты мне поможешь?
Фе: Ладно..
Дальше была очень долгая работа, Пики помогала Феде говорила что не так... И вот долгожданный момент...
Фе: Ну что? Попробуем?
Пи: Угу..
Девушка сжимает карту Красного Джокера Федя что-то щёлкает на компьютере... И вот их ослепляет вспышка...
Продолжение следует.....
(Поставь звездочку ✨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ НАША ДОЧЬ ?
Fanfictionобычный день никто ничего не ожидал но вот появилась девочка и утверждает что она дочь пика и вару......