Извеняюсь за то что пропадала. На самом деле я планировала удалить этот фанфик так как он мне не зашёл но сейчас я поняла что его нужно закончить^^""
Кхем.. Давайте перейдём к главному)
========================================
В этот момент Ромео был в шоке и одновременно рад так как он тоже любил своего вальта но он не знал как ему расказать об этих чувствах. Сейчас рядом с ним сидит его валет и одновременно любовь.
Ромео подвинулся ближе к Феликсу и взяв его подбородок повернул в свою сторону его личико, а затем просто поцеловал в губы но сразу же отстранился.
Феликс не понимал что происходит из за этого он просто покраснелР- Это взаимно, сладкий)
Феликс был на седьмом небе от счастья. Сейчас перед ним сидит человек которого он любил а теперь его мечта сбылась и они станут парой. Он накинулся на Ромео с объятиями. Сам же Романтик ответил на объятия и прижал к себе Фелюшу.
(Резко захотелось заморозить этот фф и вовсе не продолжать. Мне не нравиться ¶∆¶. Но зато у меня есть идеи насчёт других фф)Так они просидели минут 5 и вскоре они отстранились. Фелюша хотел плакать от радости, но он не стал этого делать.
Р- Фель, может что-нибудь поделаем?)
Ф- Что именно?
Р- Ну, мы можем сходить в месте погулять. А можем посидеть дома и посмотреть что-нибудь
Ф- Давай погуляем, я хочу развеется
Р- Хорошо сладкийРома поцеловал Фелю в кончик носик и встал А после чего помог встать любимому.
Р- Солнышко, переодивайся. Встретимся у выхода)
Ф- Хорошо, Рома)После же Романтик ушёл в свою комнату переодеваться. Ну А Феликс стал подбирать одежду для себя.
Буквально 10 минут и Феликс уже готовый спустился по лестнице и увидел у выхода Рому. Он(Феликс) подбежал к нему и быстро обулся.Р- Ну что сладкий, идём?)
Ф- Да, пошли}Оба вышли из дома и пошли гулять за ручку. Сночало они пошли в парк. Там они провели где то 30-40 минут. Дальше они решили зайти в кафешку не по далёку что бы что то купить.
Они гуляли так пока не стемнело. Им пришлось вернуться домой так как на улице уже становилось пасмурно и должен был пойти дождь.
=========================================
Всё! Я устала! (
Отчёт: 359 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сикрет Феликса?
RomanceИстория про двух дурачков которые скрывают от друг друга тайны. Один- сталкер который влюблён во второго. А второй- бабник который даже не догадывается что ждёт его в будущем, так же, как и первого