Глава 11

1 0 0
                                    


- Как неожиданно видеть тебя живым. - Соби от боли поморщил лоб и повернулся к наручникам.

- Я не совершаю прежних ошибок. - Равнодушно ответил Сэт, поясняя причину их наличия. Он снял очки и потер руки словно обмывая их.

В этих стеклах отражалась прежняя жизнь некогда сотрудника организации "Норт". Пусть это уже давно в прошлом, но оно страшной тенью преследует блондина, куда бы тот не пошел. В этом тонком стекле Соби разглядел ледяной кабинет, за столом в котором сидел медицинский сотрудник в халате, маске, что оставляла открытыми только глаза, очки в черной оправе и руки в латексных перчатках. На памяти юноши, Арсэт единственный кто все процедуры и манипуляции делал с повышенной осторожностью. А в последний год "службы", он и вовсе старался выгонять военных из своего кабинета. Соби тогда было всего тринадцать лет, когда его впервые привели к Арсэту. Но это уже другая история.

Очки он сменил, а полным именем больше никогда не назывался.

- Прежних? Плевать. Значит, меня поймали. - Сквозь зубы процедил парень.

- Тоже нет.

- Тогда, где я? - слова давались с таким трудом, что каждый раз приходилось набирать полную грудь воздуха.

Подопытный не дурак, он мгновенно оценил свое состояние, ощущение. Сонливость, слабость мышц, вялость, снижение концентрации внимания реакций, падение артериального давления, тошнота. Как банально! Если бы не выстрел Соби и не почувствовал бы препарата. А так....

- Можешь считать, что у меня дома.

Соби перевел взгляд на катетер и уголки его губ озорно приподнялись.

- Транквилизатор?

- Прозак. Не было необходимости вводить тебе препарат сильнее.

- Как скажешь.

Напряженная атмосфера давила на каждого. Раскрывать все карты не желал никто. Но шок, что распространялся по лицу беловолосова, было сложно не заметить. Потому Сэт устроился на стуле возле кушетки и показательно скрестил руки на груди. Размышления и воспоминания о прошедших днях грозили захватить его, пробудив ту всепоглощающую ярость.

- Моя смерть была единственным способом для побега. Ты не представляешь, как легко найти труп схожий с тобой, а поменять одежду на свою еще проще. - Все что мог рассказать Сэт из своего тяжелого прошлого. Тщательно подбирая слова, балансируя между правдой и ложью, он старался избавить себя от дальнейших расспросов.

ПодопытнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя