Часть 6

943 71 5
                                    

3 часа хотьбы дали о себе знать и Наруто уставши рукой упёрся о дерево.

—Устал? —спросил Саске хотя можно было не спрашивать и так видно.

—Нет, несильно, —отрицательно покачал головой Узумаки и Учиха подошёл поднял на руки понимая что тот будет сопротивляться чтобы его не понесли.

—Я же сказал что я несильно устал! —возмутился и покраснел блондин складывая руки на груди.

—Тут нет ничего стеснительного чтобы альфа нёс омегу, —пошагал дальше ответил Саске.

—А меня это смущает,— недовольно вздернул носик омега.

—Ты хочешь чтобы ты вобще рухнул на дороге? Лучше сиди и не рыпайся, мне несложно тебя нести, подумаешь, —закатал глаза оборотень понимая почему у этого омеги нет альфы.

—Почему вы альфы не устаете? И такие упертые? —надув губки спросил Наруто и Саске улыбнулся.

—Потомучто чтобы помогать омеге в семейных нуждах там беременность или по хозяйству, нужны большие силы и каждый уважающий себя альфа— не будет обижать омегу, и поднимать на её руку, если сильно любит, —покачал головой Саске смотря прямо, а Наруто покраснел понимая что такие альфы как Учиха редкость.

—Да ты справедливый, не каждый день увидешь альфу с таким мнением, —мягко улыбается Наруто опуская взгляд, и прижался головой к груди.

—А что? Другие альфы так не считают? —спросил Учиха прижимая этого красивого омегу к себе.

—Ну большенство думают что омеги нужны для сексуального характера или же просто типо хозяюшка которая должна делать всё что скажет альфа, и только они должны сидеть с детьми, а не альфа. —настроение Узумаки слегка приухудшилось, и голубые глаза потухали, и появлялись мелкие селёные капли на краю глаз.

—Значит альфа не уважает в первую очередь:себя, а вовторую:свою омегу. —ответил Учиха.

—Таких как ты людей очень мало к сожалению...

—Я бы так не поступал, это не правильно, —говорил альфа и остановился, —как ты в этом мире живёшь? —внезапно спросил альфа, а омега вздрогнул и посмотрел на него.

—Ну как-то, я привык, —улыбнулся Наруто и почесал рукой затылок.

—"Была бы у меня возможность забрал бы тебя и не отпускал, а хотя что мне мешает? Но ты испуаешься скорее всего" —задумался Учиха смотря на Узумаки.

—Саске? —вывел с раздумий его омега и брюнет понимал что пока рано.

—Извини задумался, просто мне теперь тебя страшно туда отпускать, —криво улыбнулся альфа прижимая хрупкое тельце к себе.

—Ничего страшного там нет, всё будет хорошо, я же жил как-то до этого и дальше проживу.

Саске слегка скривился неочень он хотел отпускать этого очаровательного мальчишку туда где его могут обидеть и даже хуже— изнасиловать, об этом даже думать не хотелось, и брюнет подумав пошёл дальше.

—Давай завтра встретимся возле входа в лес? —спросил оборотень и человек кивнул.

—Хорошо, хоть завтра я не буду в этой дибильной юбке, —насупился блондин и Саске хотел засмеяться но сдержался неочень хотелось обижать его.

—Ты в ней неплохо выглядишь, —улыбнулся Саске смотря на блондина и слегка погладил ткань рукой где он дрежал ноги.

—Извращенец, —фыркнул Узумаки, а Учиха заката глаза.

—Я просто сделал комплимент, чего сразу извращенец? —сделала недовольную моську Саске из-за чего Наруто чуть не росмеялся только улыбнулся и покачал головой.

Через ищё несколько часов они добрались к цевилизованому обществу и Саске отпустил Наруто.

—Пока Саске встретимся, — и рукой потрогал ушки брюнета розворошив причёску и с улыбкой убежал.

Саске же стоял в шоке и покраснел от того что только что произошло и немного поправив причёску розвернулася и пошёл к себе.

Наруто же добежавши домой, вошёл в дом и показавшись матери побежал к себе чтобы взять вещи и пойти в ванну, а потом пошёл на кухню где стояла мама и ставила есть.

Когти Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя