4

137 5 0
                                    

- Когда успел? - Замай открывает глаза пошире, а затем неплохо так охуевает от происходящего. За свои 25 лет Слава состоял в отношениях всего два раза, а влюблялся раза в три больше, поэтому для Андреевича это событие было намного больше, чем шокирующим.

- Я сам не понял, - робко отвечает тот. Хотя все он понял. И давно. Когда задирал Мирона, Слава хотел добиться только одного - внимания со стороны Федорова. Тогда это была мимолетная симпатия, и, возможно, она бы исчезла, если бы Машнов перестал думать о лысом. Но тут вдруг, когда Славик вызвал Окси на баттл, тот согласился, и пришлось думать над текстом. А тут не думать о нем не получилось бы никоим образом.

Слава смотрел в одну точку на стене, и думал, рассказать другу о своих мыслях, или нет. Хотя, момент, вроде как, подходящий. "была не была" - подумал Славик, и развернулся к бородатому. Парень сел рядом, закинул ногу на ногу, как он любит делать, а затем посмотрел в глаза Замаю.

- Андрюш, мне надо тебе сказать.. Очень важную вещь.. Только обещай, что после нее ты меня не кинешь, - шатен изрядно нервничал, и перебирал в руках кружку со старым чаем.

- Ох, Славка, пугаешь ты меня. Сдурел? Мы сколько времени дружим, рассказывай, что стряслось, - брюнет был совершенно расслаблен и даже не думал, какую тайну таил в себе Машнов до этого момента.

- Я бисексуал, - сказал парень, а затем сам усмехнулся, от абсурдности ситуации, - да, да, и пожалуйста, не надо смеяться.

- Бисексуал? Это кто? - Андрей совершенно не вкурил, что от него требуется, и свел брови друг к другу, - слушай, чувак, ты меня пугаешь. Сейчас серьёзно. Ты не заболел? - парень тут же принялся прикладывать ладонь ко лбу друга, затем смотрел ему в глаза, а после тряс за плечи.

- Да дослушай ты! - от волнения сорвалось с уст Славика, но он сразу же поубавил свой пыл, - прости. Бисексуал - это тот, кому нравятся особи и противоположного пола, и своего. - от этого предложения обоих передернуло, только Машнов уже бился в конвульсиях и думал, как бы не зарыдать от стыда.

- Подожди, ты че педик что-ли? - Замай вскинул брови и развел руками, на что Слава лишь истерично кивнул головой, а затем отвернул голову от друга. Андрей почесал затылок. Пораскинул, подумал, - ну.. А что такого? - спросил он как ни в чем не бывало, тем самым заставив шатена выпасть из реальности.

- Мало того, что я шпала двухметровая, дак еще и с недавних пор буду хуесосом и в жопу давателем. В прямом смысле, а не только на баттлах, - истеричная, психически не здоровая улыбка не сходила с лица Славика, а бородатый до сих пор сидел в отключке и не мог понять, что происходит.

- Это сам Гнойный мне сейчас говорит? Слава КПСС? Соня Мармеладова? Когда тебя ебало то, что про тебя говорят? - Замай, видимо, нормально отнесся к такому заявлению, что не могло не радовать шатена. Машнов совсем поник - голову вниз опустил и губы поджал, сгорбившись, как вопросительный знак, - че ты расклеился? Слав, главное, чтоб ты меня не выебал, а так мы ж друзья? Поэтому как я еще могу к этому отнестись, - Замай обнял друга со стороны, а тот обнял его в ответ. Пару слезинок упало с щек шатена.

- Опять я как баба. Андрей, я только на людях такой разпиздатый. На самом деле я ебучий шизофреник с кучей комплексов и загонов (прямо как я), - бородатый лишь тяжело вздохнул, а Славка вроде более менее успокоился за пару минут. Эта тишина нравилась обоим, и ее никто не нарушал еще несколько минут. Но с каждой секундой Слава понимал, каков будет следующий вопрос Замая, и это нагнетало обстановку пуще прежнего.

- Я решил, что лучше сказать сейчас. Мне нравится Федоров. Да, ебать его, сам Мирон Федоров. Уже давно. Как начал к баттлу готовиться, так и.. Если не раньше. Я не знаю, что делать, - Славик решил не смотреть в сторону друга, ведь понял, что тот будет ели сдерживать смех.

- Бля, Слав, это розыгрыш? - усмехается, - ты серьезно?

- Пожалуйста, давай без этой хуйни. Мне и так тошно. - Машнов делает еще один глоток чая, а затем ставит опустошенную кружку на край стола. Замай откашлялся, поняв, что повёл себя не очень.

- Ладно, ладно, я тебя понял. Прости, - Андреевич вздыхает, а затем хмурит брови, - я догнал, ты из-за него три дня на связь не выходил?

- Ебать, какой ты гениальный. Другой причины у меня не было. - шатен проводит ладонью по волосам, попытавшись их уложить.

- Надеюсь ты помнишь, что мы делаем, когда грустно, - чуть было Замай хотел обрадоваться, но Слава остановил его.

- Нет нет нет, в 1703 я не поеду. Можешь не уговаривать.

- Тогда в стрип? Ой.. Ну.. - Андрей хотел пошутить, но понял, что Слава сейчас слишком уязвим, и любое неприятное слово может его сильно обидеть. Машнов в таком состоянии не был уже Бог знает сколько.

I'm straight. | M&SМесто, где живут истории. Откройте их для себя