Я подошла к третьему столику, за которым меня уже ждали посетители.– Добрый день. Что будете заказывать? – спросила я, подойдя к столику, и не отрываясь от своего блокнота, тем самым не поднимая взгляд на посетителей.
– Ваш номер. – прозвучал мужской голос.
– Извините, что? – всё так же не смотря на собеседника, повторила я.
– Ваш номер телефона. – на полном серьёзе продолжал мужчина.
Я всё же решила посмотреть на посетителей и увидела трёх мужчин. Они выглядели очень даже ничего.
Все трое были тёмноволосые, двое тёмноглазые и один голубоглазый.
Мой взгляд сразу остановился на кучерявом, намного смуглом и превликательном.– Молодые люди, я ещё раз повторю свой вопрос: "что будете заказывать?".
– Ваш... – начал говорить кучерявый, но его перебил парень с голубыми глазами.
– Эмиль, успокойся! Дай девушке нормально поработать, мы и так уже много времени у неё отняли, – обратился он к другу. Так значит его зовут Эмиль... – Можно нам пожалуйста три цезаря, три карабонары и три кофе. – наконец сделал заказ парень.
– С чего это три карабонары? Я стейк буду медиум прожарки. – возмутился Эмиль.
– Ваш заказ: три цезаря, три кофе и один стейк медиум прожарки, – повторила я заказ. – Всё верно?
– А номер телефона? – никак не успокаивался кучерявый.
– Бро, отстань ты уже от девушки, – подал наконец голос парень в очках. – Всё верно, спасибо. – обратился он уже ко мне и я покинула их.
***
Время уже 19:30
А это значит, что рабочий день подошёл к концу и наступают выходные, но только до понедельника.
Вечер пятницы и конечно же, как и все адекватные люди я собираюсь хорошенько отдохнуть в клубе.
По приезду домой я выгулила пса, накрасилась
Периоделась
И наконец, крикнув напоследок: "Я ушла, ночую у подруги" вышла из дома.
Так как у меня нет друзей, в клубы я хожу одна. И нет, мне ни капельки не скучно. Там я отдыхаю, раслобляюсь и забываю о проблемах.
Всё как обычно: громкая музыка, запах алкоголя и кальяна, пьяные и не очень люди.
Подойдя к барной стойке, я присела на стул.
– Виски. – сказала я бармену и он тут же принялся за мой заказ.
Неожиданно, ко мне подсел бородатый парень с банданой на голове.
– Виски, брат. – сделал он такой же заказ бармену, который только что отдал мне мой стакан с алкоголем.
Я тут же немного отпила из него, даже не поморщась.
– Что за прекрасное создание? Как вас зовут, принцесса? – обратился ко мне парень с банданой.
– ...