Ее слёзы лили ручьём, она смотрит на меня и не может остановиться рыдать. Руки сильно тряслись а зубы скрипели. Она обхватила мое лицо и поцеловала, самые нежные, родные, и любимые губы накрыли мои. А после она отстранилась.
— я тебя очень сильно люблю.. — сказала она снова заливаясь слезами. — но пойми, тебя ждут, тебя очень ждут там.
— я тоже тебя люблю Анна Маккель, но я ничего не понимаю. Что ты имеешь ввиду? — сердце казалось екало от каждого всхлипа моей возлюбленной.
— ты сам все поймёшь Пэйтон. Просто знай, что я всегда буду тебя любить. Ты навсегда останешься в моём сердце. Тебе пора дорогой... — Анна толкает меня на край обрыва, не успев среагировать, я падаю в чёрную бездну.
Проснулся я уже в своей комнате. Про тот сон я сразу забыл. Голова была тяжелая а тело мягкое как тесто. Будто вот-вот и я развалюсь на мелкие части.
— проснулся алкаш? — зайдя в комнату без стука девушка села на кресло.
— как я оказался здесь? — не понимал я.
— друзьям спасибо сказать не забудь, они тебя из какой-то жопы вытащили. — усмехнулась она.
— ага, а в какой жопе я находился? — посмеялся я и тут же затих, почувствовав пульсацию в мозгу.
— хах, они не докладывают. Думаю тебе самому стоит спросить. Я в эту хуйню не лезу. — встав с кресла, она направилась к выходу. — на тумбе лежит аспирин и стакан с водой. — повернув голову чуть в бок, она вышла.
— спасибо... — прошептал я.
— девочки, вы когда отчаливаете? — спросил Дилан.
— думаем на следующей недели уже с концами из этого города выедем. — улыбнулась я.
— ну значит мы едем с вами. — спускаясь по лестницы проговорил парень.
— тебе делать нечего? — посмеялась я.
— нечего, по этому мы едем с вами. Вы же не против? — осмотрев всех спросил он. — ну вот, никто не против, значит идём собирать вещи. — пройдя чуть дальше, он направился в ванную комнату.
— я конечно знал что он что-то испытывает к тебе, но чтоб на столько. — раскинув брови выдал Энтони.
Я лишь посмеялась.
— а вот над чужими чувствами смеяться нельзя... — неожиданно прошептал Пэйтон около моего уха.
— господи, зачем так пугать то? — положив руку на грудь я повернулась к парню.
— я думал ты не пугливая девочка. — усмехнулся он оглядывая меня с ног до головы. — предлагаю поехать в Нью-Йорк. Город большой, там точно не поймают.
— ну чтож, раз так, то я не против путешествий. — улыбнулся Энтони.
— и я тоже! — выдал ещё один парниша.
— вот видишь Анна, думаю вам будет ни так весело как всех компанией. — подмигнув, он сел за стол.
— нормально вообще, а нас спросить никто не хочет? — удивилась я посмотрев на подругу.
— я тоже не против. — мило улыбнувшись, Райли подмигнула мне.
— зашибись вообще. — оглядев всех я откинулась на спинку стула. — ладно уговорили, значит за хату платите вы!
— без проблем моя милая Анна. — он посмотрел прям мне в глаза.
— я не твоя Пэйтон. — усмехнувшись я встала со стула и пошла в комнату.
— хах, скоро станешь ею. — посмотрев мне в след, произнёс он.
Зайдя в комнату я стала ждать пока придёт моя подруга. Так и хочется ей открутить голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ближе к ночи |Р.М|
Fanfiction- я вернусь в твою жизнь ближе к ночи, запомни родной. - улыбнулась она, и тут же скрылась с виду. [ОТРЕДАКТИРОВАНО]