Ах, Южный парк, город, наполненый снегом, холодным воздухом, простым народом и запахом сигарет. Твоё имя - Т/и Т/ф. Обычная, милая девушка, со своими чертами характера и со своими скелетами в шкафу. Приехали вы в этот город для полного уединения, спокойствия и просто отдых от шумного города, слишком большого скопления людей и, как говорилось ранее, просто отдохнуть. Но тебе, Т/и, топать в новую школу, принимать новые знакомства и правила, пока твоим родителям предстоит ознакомиться с местностью, работой и другими вестями. Завтра твой первый день в новой школе, твои документы уже приняли. Было страшно, что не особо удивительно. Разное может завтра случится, да и кто знает, может тебе это обернётся к лучшему...
Ноги немного подрагивали, а пот стекал ручьём. Ты стоишь перед дверью в класс в пустом коридоре. Ты боялась, вдруг это не тот кабинет и зайдёшь в чужой класс по ошибке? Вдруг ты будешь выглядеть глупо? Вдруг тебя вообще не примут? Ладно, пора успокоиться. Т/и долго держала ручку двери и глубоко вздохнув, ты вошла внутрь. Ты отметила, что до твоего прихода было шумно, а когда ты вошла, все устаились на тебя. Ты сглотинула ком в горле и подошла к учителю в зелёной рубашке и... с куклой на руке.
- Ох, ты должно быть Т/и Т/ф, верно? - Учитель осмотрел тебя, убеждаясь в своём выводе. - Чтож, тогда зови меня мистером Гаррисаном, - Не дождавшись твоего ответа учитель начал представляться. - А это мистер Шляпа, мистер Шляпп, поздаровайтесь.
- Привет. - Искаженным голосом заговорила кукла, но тебе было понятно, что это учитель так искажает голос.
Ты не особо стала засматриваться на носок на руке и перевела взгляд на класс. Первым тебе в глаза бросился полноватый мальчик. Он выделялся своим весом, а так другие схожи. У них одно и тоже выражение лица.
- Так садись-ка рядышком... - Учитель стал осматривать класс, выбирая тебе место, где ты ещё долго просидишь. - Рядом с Баттерсом, точно!
Мальчик, чьё имя было названо, поднял руку, чтобы ты смогла увидеть куда сесть. Мальчик был блондином, не светлый, а скорее пшеничный блонд. У того была берёзовая рубашечка и маленький, еле заметный, шрамик на правом глазу. Будто лезвием провели. Быстро осмотрев внешность так называемого "Баттерса" ты села рядышком, на соседней парте. После начался урок математики. Ты пока не с кем не говорила, но на это ещё найдётся время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South reactions
HumorНу реакция персонажей на всякие ситуации и взаимодействия с тобой. Что ещё описывать то?