Глава 10. Это ошибка. Прости...

58 4 0
                                    

Мои любимые читатели, хочу сразу предупредить, что глава может быть очень короткой, идеи заканчиваются. Но пишу ради вас😉
Всех лю💓
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-А я говорила, что надо на пятый отряд ставить! - тараторила Захарра всю дорогу до корпуса. Все дети уже разошлись по комнатам.
-Когда? И кому? - вопрошал Маар.
-Вам всем!
-Вы реально сейчас из-за этого препираетесь? А Диану кто-нибудь поздравил? - возмутилась Василиса.
-Да ладно, - смущённо отмахнулась Диана, но поздно. Василиса и Захарра первые кинулись на нее с объятиями, мальчики сделали тоже самое.
-Вы меня сейчас задушите, - прохрипела девушка. Ребята отпустили ее.
-И что вы ставили? - усмехнулась Василиса.
-Все свои самые вкусные конфеты, - вздохнула Захарра.
-Теперь всё то, что мы поставили, получает Диана, - добавил Ник.
-Еще чего, - фыркнула та, - себе оставьте, спорщики.
-Ди, ты лучшая! - Захарра вновь обняла подругу.
-Да не души ты меня! - вновь прохрипела Диана.
-Ну все, давайте расходиться, - сказал Фэш и первый скрылся в корпусе. Остальные пожали плечами, переглянулись и последовали за ним.
°°°°°°°°°°°°°°°
-Захарра, можно? - постучалась Василиса. Девушка тут же что-то быстро спрятала под подушку.
-А-а... А предупредить можно было? - забегала она глазами.
-Что же ты такое секретное здесь прячешь? - девушка улыбнулась.
-Не важно.
-Ну покажи, я никому не скажу, правда-правда! - заканючила Василиса.
-Ладно, - сдалась Захарра и протянула подруге скетчбук.
-Вау, - выдохнула Василиса. Из страницы скетчбука на нее смотрел улыбающийся Маар, правда, пока что чёрно-белый.
-Ты сама рисовала?
-Да, - Захарра смутилась и покраснела.
-Очень похоже. А где фото взяла?
Вместо ответа девушка открыла в телефоне фотографию и показала Василисе. Захарра и Маар сделали совместное фото - девушка скорчила смешную рожицу, а парень приставил ей рожки и смеялся.
-Когда это вы успели сфоткаться?
-Два дня назад.
-Это результат за два дня? - удивилась Василиса.
-Я неплохо рисую, уже натренировалась.
-Ты не неплохо рисуешь. Ты восхитительный художник, Захарра.
-Спасибо.
-А мой портрет нарисуешь?
-Конечно! Так, а ты чего вообще пришла?
-Ой, точно! Ты идёшь на дискотеку?
-А куда я денусь?
-Действительно. Тогда собирайся.
-Знаешь...
-Что?
-Помоги одежду выбрать, пожалуйста, - попросила Захарра.
-Тебе Диана рассказала, что это я её наряжала?
-Угу.
-Ладно, давай попробуем, - послышался голос Василисы из Захарриного шкафа.
*Спустя десять минут*
-Ну как? - Василиса подвела Захарру к большому зеркалу в коридоре.
-Шик и блеск! - улыбнулась Захарра. Василиса нашла в ее шкафу жёлтое платье с рукавами-фонариками, бежевые туфли на шпильке и тонкий серебряный пояс. Образ дополнил симпатичный золотистый кулон.
-Я тебе за это даже два портрета нарисую! - воскликнула Захарра.
-Мне и одного хватит, - улыбнулась Василиса. Она уже почти ушла, но подруга ухватила ее за плечо и шепнула:
-Только про портрет Маара никому не говори. Особенно самому Маару.
-Почему это?
-Потому, - девушка покраснела, что было ей совсем несвойственно.
-Та-а-ак, - протянула Василиса, расплываясь в широкой улыбке, - кажется, наша мисс Фу-Розовые-Любовные-Сопли немного влюбилась!
-Ой, не говори ерунды, - отмахнулась Захарра и тоже оскалилась, - сама-то!
-А что я?
-Василиса, я не слепая, я прекрасно вижу, как он на тебя смотрит!
-Кто?
-Мой непутёвый брат!
-Слушай, успокойся, а? Мы с Фэшем просто друзья!
-Танцевали вы тоже как "просто друзья" ? - передразнила Захарра.
-Да! - рявкнула Василиса и пошла к себе.
°°°°°°°°°°°°°°°°
У себя в комнате Василиса надела черную кожаную юбку-шорты, белую блузку с коротким рукавом и открытыми плечами, обула черные шпильки и застегнула на шее чокер с небольшой подвеской с выгравированной надписью "Hope" (англ. - надежда). Подумала, добавила к образу солнечные очки с темными стеклами, убрав на голову просто для красоты. Волосы она собрала в обычный высокий хвост.
-Хорошо, просто замечательно,
- бормотала Василиса, нанося лёгкий макияж перед зеркалом. Напоследок девушка оглядела свое отражение в зеркале и осталась довольна.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ник и Маар появились только, когда объявили медленный танец. Ник галантно протянул руку Диане, а Маар увёл улыбающуюся Захарру. Василиса огляделась в поисках Фэша, но среди толпы людей найти конкретного человека было просто нереально.
Честно говоря, она ждала его появления, чтобы наконец спросить, о чём он хотел поговорить около беседки. Может, он ещё раз пригласит её на танец... Но это вряд ли. Фэш красивый, добрый, он симпатичен Василисе, но только как друг.
Ее мысли прервала Захарра. Она села рядом с Василисой на скамейку и выжидательно уставилась на подругу.
-Что? - не поняла Василиса.
-Ну спрашивай уже, - не выдержала Захарра.
-Что случилось?..
Захарра набрала в лёгкие побольше воздуха и выпалила:
-Мы с Мааром теперь встречаемся!
-О. Мой. Бог, - раздельно произнесла Василиса, а затем радостно завизжала и кинулась подруге на шею. - А-а-а, Захарра, я так за вас рада!
-Отпусти, придурочная! - прохрипела девушка. - Ты Фэша не видела? - спросила она, когда Василиса отпустила ее.
-Пока нет.
-Странно, странно... - пробормотала Захарра.
-А что странного?
-Да ничего. Забей.
Через пару минут Захарра ушла, уведя с собой Диану. Меньше чем через минуту кто-то тронул Василису за плечо.
-Драгоций, ты чего так пугаешь? - девушка вздрогнула и обернулась.
-Какая ты пугливая, - усмехнулся Фэш, присаживаясь рядом. Тут заиграла одна из любимых песен Василисы "Катастрофа" в исполнении Клавы Коки, и девушка ускакала на танцпол.
-Я катастрофа твоя, спасайся,
Если это война, сдавайся,
Поворот не туда, мы худший collab,
Но я никого никогда так! - пели все. Благо, лагерь располагался далеко от города, иначе случайные прохожие, проходя мимо, обязательно покрутили бы пальцем у виска.
Натанцевавшись, Василиса вернулась на скамейку, где ждал Фэш.
-Бесишься, как ребёнок, - с усмешкой заметил он.
-Что ещё хорошего скажешь? - спросила Василиса, смотря в противоположную от Драгоция сторону.
-Выглядишь классно. И глаза у тебя красивые.
Если бы Василиса сейчас что-то пила или ела, она точно бы подавилась. Вот что на это отвечать? Вся ее решимость разговаривать с этим человеком вмиг улетучилась. Она повернулась к Фэшу и увидела голубые глаза совсем рядом. Слишком близко. Василиса чувствовала его дыхание. И нежный запах ландышей. О боже. Нет.
-Фэш, я...
Она не успела ничего сказать, как парень вдруг взял девушку за руку, наклонился к ней и осторожно поцеловал. Василиса хотела отпрянуть, но не смогла. Поддавшись эмоциям, она подалась вперёд и ответила на поцелуй.
Вокруг гремела музыка. А эти двое смотрели друг на друга. Взгляды говорили громче слов. Ведь слова были бы здесь излишне.
-Фэш... - тихо начала Василиса, высвобождая свою ладонь из руки парня и смотря куда-то в пол, - я... так не должно быть. Все, что между нами произошло... Это ошибка. Прости...
Василиса поднялась и быстрым, насколько это позволяли туфли на шпильке, шагом направилась к корпусу.
°°°°°°°°°°°°°°°°
В своей комнате Василиса легла на кровать и разрыдалась, размазывая по лицу тушь. Она не знала, что стало причиной ее слёз. Возможно, это была психологическая травма, полученная три года назад. Василиса не могла близко подпускать к себе кого-то, особенно парней. Ребята в лагере завоевали ее доверие. Пожалуй, после семьи это были единственные люди, с которыми она могла быть собой и не притворяться...
К ней в комнату забежала Диана. Увидев подругу в слезах, она быстро подошла и прижала её к себе. Через минуту зашла Захарра, молча села рядом с Василисой и повторила действия Дианы.
-У вас чего двери нараспашку? - недовольно спросил Ник. Заметив, что происходит, он остолбенел.
-Что тут у вас? - полюбопытствовал Маар, заглядывая Нику через плечо.
-Вон! - рявкнула Захарра, а Диана сделала такое лицо, что парни поспешили ретироваться, закрыв дверь.
В этот день Василиса не помнила, как легла спать и как заснула...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ан нет, глава получилась неплохая и не короткая. Что ж, спасибо, что читаете💓





 История одной сменыМесто, где живут истории. Откройте их для себя