Две девушки подъехали к большому дому в центре Москвы. Адель чувствовала лёгкий мандраж как будто идет на экзамен. Поднявшись на двадцатый этаж, адель и рада зашли в квартиру.
Достаточно приличная, чистая квартира. Тихо играла музыка и стоял запах табака. К девушкам вышла девушка с чёрными волосами средней длины. Что ее сильно выделяло —это септум.
Pov адель
— я юля— девушка протянула мне руку— рада тебя видеть. Проходите—
— я Адель — пожала руку и стала разуваться
На кухне сидело еще две девушки. Одна из них с русыми длинными волосами. Вторая девушка была с красными волосами под каре.
— я мелисса— сказала девушка с русыми волосами — я тебя знаю, слушала пару треков —мелисса мило улыбнулась
— катя — сказала девушка с красными волосами и осмотрела меня с ног до головы — вы все проходите в зал, а рада поможет мне с алкоголем — с ухмылкой сказала катя и "вытолкнула" нас из кухни.
Мы прошли с девушками в зал. Деревянные полы и такие же стены. Две колонки из которых играла музыка. Журнальный столик который окружали диваны.
—честно, мы все познакомились одной и той же методикой — сказала Юля и села напротив — я познакомилась с катей в клубе, следом со мной познакомилась мелисса в клуба, а с ней рада.— видно, что Мелиссе было не комфортно от ее слов— а с радой ты и мы надеемся, что подружимся — девушка подмигнула мне.
— меня рада можно сказать спасла, я ей очень благодарна — сказала я и вспомнила события часом ранее — я же так и не приставалась, адель— я протянула руку мелиссе.
— очень приятно — грустно и более тихо сказала русоволосая. Честно говоря, мне даже понравилась эта девушка. И пусть она знает меня как артиста, но от нее идёт другой вайб. Но смотря на нее, я замечаю, что девушки чтоли не уютно в компании. Возможно я ей мешаю.
Тут рада и катя принесли коктейль и нарезку из фруктов. Катя протянула мне один из коктейлей.
— пей— настойчиво сказала красноволосая — расслабься, а то мне рада рассказала в какой ты истории была— девушка улыбнулась и села рядом. Мы сидели выпивали и разговаривали. Мне даже понравилось с ними общаться. Каждый рассказал о себе что-то и я узнала из получше. Это было похоже на какую-то вечеринку подруг которые знают друг друга очень долго, но я из знаю от силы минут тридцать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в венере твоих чувств
Fanfictionпродолжение фф "дистимия" что может вернуть старых людей в новую жизнь? чувства друг к другу! у него семья,у нее новая жизнь. она дня него кислород без которого он не может.он для нее океан в котором она хочет утонуть вновь.смогут ли они быть вмест...