Глава6. Никки

6 2 0
                                    

Я наблюдаю за тем, как Луис с высоко поднятой головой покидает комнату вслед за своей мамой. Я уже собиралась закончить разговор с Кендалл и повесить трубку, когда он вошел в комнату, и я замерла. На мгновение мне показалось, что это Марко. Они оба примерно одного роста, возраста и телосложения.

Когда Луис улыбнулся мне, я почувствовала вспышку притяжения, и вместе с ней меня переполнила паника. Я не могу никому больше позволить застать меня врасплох, такой парень, как Луис, так же опасен, как и Марко. Я могу сказать это по одной улыбке. Выглядит он безобидно, но я-то знаю правду. Он мог бы одурачить других девушек, но не меня.

Прошло уже две недели после разрыва с Марко, но боль все такая же сильная, как и в тот день, когда он бросил меня на пляже. Не хочу больше никогда в своей жизни чувствовать те отчаяние и опустошенность, которое были во мне в ту ночь. Если ненависть и стервозность защитят меня, я буду их использовать.

Высоко держа голову, я возвращаюсь на церемонию. Начинает играть музыка, и я быстро сажусь на свободное место между мамой и моим младшим братом Беном. Бен сутулится на стуле, раздосадованный тем, что родители не позволили ему играть на его портативном компьютере. Ему приходится сидеть здесь, на свадьбе, как и другим скучающим двенадцатилетним мальчикам.

Родители и Бен понятия не имеют, что мы с Марко расстались. И я не хочу говорить им об этом. Не хочу слышать упреки родителей и слова: «Мы же тебе говорили». Бену все равно, он едва ли два слова сказал Марко за то время, что мы с ним встречались.

Дай волю моим родителям, так они выдадут меня замуж за какого-нибудь хорошего мальчика с «отличными рекомендациями». Последнее, что мне сейчас нужно, так это чтобы мои родители подбирали мне парней, или, боже упаси, будущего мужа.

У Бена еще пока не было девушки. Он был избавлен от родительского контроля его личной жизни, потому что ее просто напросто не существует, за исключением принцессы Амотока из видеоигры. Стоит ли говорить, что она ненастоящая.

Я смотрю вперед, где вместе с остальными шаферами стоит Луис. Когда на секунду наши взгляды встречаются, он подмигивает и дарит мне сногсшибательную улыбку. Я отвожу глаза, притворяясь заинтересованной вышивкой на краю моего платья, но чувствую, как тошнота подступает к горлу.

Цепная историяWhere stories live. Discover now