Лагерь

261 18 7
                                    


-сынок, ты отправляешься в лагерь на год, собирай вещи)

После этих слов райм пошёл к себе в комнату и стал собирать вещи .

В лагере.

Райм зашёл в огромное помещение и стал оглядываться по сторонам. Его встретил учитель и повёл в класс(это типо интерната, лагерь со школой).

Градус - хей малявка! Ты че новенький?) |с усмешкой сказал тот и оглядел нового с последней парты.

Уч - Так, Илья, тихо! |чуть повысным тоном сказал учитель.

Райм сел на 6 парту 2 колонки(колонок 3, парт 7) и посмотрел назад. На него с усмешкой смотрел Градус, Влад и Марина - они главные задиры в школе. Райм лишь цокнул и отвёл взгляд на доску. Возле которой стоял учитель.

Уч - новенький, представься.

Райм - Райм/Лёня Кекович, расса эндермен.

Учитель начал вести урок про демонов(хз как назвать). Райм всё записывал, но порой чуть ли не засыпал.

Уч - Итак, запомните. Демоны не могут любить другие рассы, они просто не способны на это. Хотя есть шанс, шанс один на миллиард! Что демон полюбит другую рассу.

Прозвенел звонок

Уч - Все свободны и можете идти к себе в комнату(это был последний урок). Райм, останься.

Когда все разбежались остался только райм и спросил.

Райм - что-то хотели?

Уч - да, возьми ключи от своей комнаты, также у тебя будет сосед.

Она протянула ему ключ, на которым было написано: 268. И райм пошёл на 5 этаж. Когда тот зашёл в комнату, он увидел... Градуса? Райм с небольшим отвращением посмотрел на него. Тот сидел в телефоне, и когда Илья обратил внимания на пришедшего к нему соседа, он с недовольным лицом проговорил.

Градус - боже, теперь ты моим соседом будешь...

Райм - слушай, я сам не рад.

Райм лёг на свою кровать и достал телефон. Там он увидел много сообщений от родителей и ответил на них(обычные сообщения по типу, ты ничего не забыл? Как там в лагере? И тд.)

Вечер.

Райм заснул прям в своём худи, потому что очень устал. А градус засмотрелся на личико.. Райма?
Он быстро отогнал от себя самые странные мысли и продолжил сидеть в телефоне(22.58).

Градус устал сидеть в телефоне, поэтому сел на кровать и снова посмотрел на милую мордашку Лёни и как тот тихонько сопит. Ему захотелось.. Поцеловать его?..

Нет-нет-нет | подумал про себя тот, но все же не прекратил смотреть на эту милоту.

____________________________________
в тексте могут присутствовать ошибки!
итак, я думаю что продолжение либо выйдет завтра, либо сегодня вечером(у меня мск время), а щас 12 дня. Как вам глава? Это мой первый фанфик, и...и что? И ничего. Ладно, надеюсь хоть кто-то прочитает эту главу. Удачи!

×423 слова×

ЗАКОНЧЕН×|Демоны разве могут... любить?|×  Место, где живут истории. Откройте их для себя