Вертейка, кто или что он, мы мало что о нем помним. Мы помним только, что ... он был там. ... ... Эй, ты помнишь... тот момент? ... Кого я спрашиваю, ты явно не знаешь, о чем я говорю... Я хочу сказать тебе... он помнит тебя... прекрасно помнит... и ждет в том подвале... Вернись и узнай, что случилось... Узнай эту часть истории. Теперь проснись ... ...и вернись туда, где проводились эксперименты... где вы пережили множество приключений и побывали в других местах... вернитесь к источнику... Ну... Я сказал все, что мог .... Все зависит от тебя... сможешь ли ты помочь... им... или умирите вместе в том месте... или отправитесь в приключение? Все это... За этой дверью - твоя судьба, иди прямо и открой ее. ... Мужчина начал шагать... прямо и уверенно, готовый открыть ее и посмотреть на свою судьбу... что его ждет...
... Бип-бип *Будильник начал шуметь.*
???:А. Это был странный сон. Кто это был? Почему его голос напоминает мне кого-то?
Я не могу вспомнить... *Мужчина встал с кровати и пошел на кухню, чтобы приготовить чай и подумать о сне, Он наполнил чайник водой и поставил его на медленный огонь.*???:Эта комната была похожа на ... коридор правосудия, я помню, я был там однажды, но я вошел туда с Ричардом, Джименом и Фриск, и мы шли по коридору и встретили таинственного человека с... какими-то ножницами.... Вот вроде бы и все... Может, это и есть... человек с ножницами? Нет... Этот человек не стал разбираться, а сразу напал на меня и даже погнался за мной... когда мы бежали с базы байкеров. Может, это кто-то из моих знакомых... СтейнФ2? Вагулик? Реневал? Нет, стоп! Их там никогда не было...
...чайник начал свистеть... мужчина подошел, выключил его, взял кружку, положил в нее пакетик чая и налил кипяток. В кружку....
???:Ладно, сейчас я пойду вперед и посмотрю на свое будущее прямо здесь, В реальном миреМужчина пошел в ванную, чтобы Умыться ... В зеркале отразилось его лицо ... Это был "Дедифрапс".Он умылся, собрал документы и пошел ... на работу.... Да, да, он работает... только... в армии, и там у него все хорошо, и там у него есть друзья... и близкие люди....
Деди:Лас-Вентурас - Хорошый городок... Я даже вспомнил Шутку. *Кхм* заблудился в пустыне. Ёжик, В отчаянии он бродил до поздней ночи, пока не наткнулся на кактус, Ёж:Мама наконец-то!
???:Хей, Деди?! Привет! Прошло много времени, Я хочу поговорить с тобой!
Голос показался знакомым - это оказался Ленни, лучший инженер и химик, открывший много нового!Деди:Хей! Ленни! давно не видились! Что нового?
Ленни:Да ... давненько ... сегодне я доделал ...
... ...
Деди:Тоесть? Мы снова встретимся?
Ленни:Подозреваю да ... ...
Деди:Ладненько так почему? ты говоришь так не уверенно?
Ленни:Я работал вчера над ним и чтото мне шептала как делать и что нужно чтобы он работал ... меня настаражует ... пока что я не рескну актевирувать его ...
Реневал:Хей док! Привет!
ЛенниДа привет ...
Деди:Ну чтоже пошли я посмотрю ...
*Деди,Ленни пошли в лабораторию Реневал пошол с ними ...* ... ...
Деди:И так ... ты помнишь как звучал голос?
Реневал:Голос? Что ище за голос?
Ленни:Честно нет ... ...
*Они дошли до изобретений ленни и стали идти прямо ... они дошли до машини .... она выглядела ... очень странно внутри нее был лишь один ричаг сама она была деактивирована ... ...*
Деди:Это онна и эсть?
... ...
*Через мгнавение око машина включилась ... и яркая вспыка ослепила нашу троицу ...* .... ... *Вспыка кончилась ...* *открыв глаза они увидели ... ...* ... ...
Деди:... Инжинер? ... Шпион? ... Ребята ....?
... ...
Инжинер:Вау ... слушай что за херня только что случилось?! .... И ... .. знакомый голос ...
Реневал:Знакомый?! Мне тебе глок в сраку всунуть чтобы ты вспомнил нас!
Снайпер:Вау ... давненько не видались ... ... Хей лови ... *Снайпер кинул пиво Реневалу* ... ... *Реневал поймал банку ...* ... ...
Инжинер:Хей Ленни ... я же тебе говорил чтоб ты не чинил ее ... это может открыть ... и сломать прошлое ...!
Деди:Все впорядке ... пока что ...
... ...
*Началось земле тресение ...* ... ...
... .... *Когда он прикратилась ... они побежали на верх ...* ... ...
... ...
*Это ... * *Был дережабель с надписью новый 2065 год вместе с Макселом встрейчайте!* ... ...
Деди:Упс ....
Инжинер:Это плохо... мы тут застряли ... эсли будем использувать машину ище больше будет парадокса! ... срочно нужно Отсоеденить ее от електичества! ... ... ...
*Резко ... пустылся газ ...*
???:Давно не видились друг ... вы ... полежите немного ... потом поговорим ... *Человек пнул ногой Деди ... тот покатилься вниз ...* ... *все уснули ...* ... ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На поиски Вертейки И погоня за амулетом
FanfictionМы отправились в то измерение в которм било написано Про метро Нам стало слишком интересно и мы ришли Туда пойти чтоби отискать Его мы незнаем его имя Но ето покаместь И кстате Амулет Нам нужен А как в книге писалась Эму тоже нужен бил амулет Мы поп...