Пов:Даня
Я уже отвёз её документы в школу, и её приняли, завтра она спокойно может идти на занятия, сейчас я еду к себе в офис, надеюсь не пробуду там долго, вчерашняя ночь была самая лучшая ночь в моей жизни, я досих пор желаю её, но ей нужно передохнуть, потеря её девственности явно далась ей с трудом.
Я припорковался , и зашёл в офис, затем поднялся на лифте, и зашёл в свой кабинет. Часы пролетели моментально быстро и всё это время я думал что сейчас делает моя малышка, надеюсь она не нарушила обещание и сейчас в нашей квартире. Я собрал свои вещи, закрыл свой кабинет, попрощался со своими рабочими и сел в машину. По пути я зашёл в супермаркет и купил продукты, затем быстро приехал к нам домой.
Я захожу в прихожую, разуваюсь и слышу всхлипы в гостиной, моментально быстро захожу даже не снимая верхней одежды, и вижу Юлю заплаканую на диване, прижимающую к своей груди подушку и следящию за сюжетом фильма в телевизоре. Я подошёл к ней и обнял её, она ответила на моё обьятие и прижалась ко мне. Я пересадил её к себе на колени и она стала всхлипывать у меня на плече.
Д: малышка ну ты чего? Это просто фильм. - успокаивающее проговорил я, гладя её по спине.
Ты: нет, не просто фильм, они так сильно друг друга любят. - ответила она, и сильнее прижалась ко мне обнимая меня за шею.
Д: так, идём на кухню, надо покушать, ты сегодня только завтракала. - проговорил я, и встал вместе с ней на руках неся, её на кухню, я посадил её на стул, она уже немного успокоилась.
Я быстро приготовил нам поесть, и мы принялись уплетать ужин за две щеки, М-да сегодня мы конкретно проголодались.
Ты: как на работе?- спросила она.
Д: Юль давай не о роботе.- раздражённо сказал я, и вздохнул, не люблю говорить о работе, надеюсь она не подумает что я от неё что-то скрываю или ещё что-то.
Ты: ладно. - тихо ответила она. Я прижал её к себе за талию, лёжа на диване и смотря телевизор в гостиной. Дальше мы приняли душ по отдельности и легли спать, я чувствовал что она на меня обижена, но всё равно прижал её к себе и обнимая её уснул.
******
Пов:Юля
Я проснулась раньше Дани, выбралась из его медвежьих обьятий и быстро пошла в душ, после водных процедур, я отправилась в гардеробную, надела школьную форму, волосы заплела в косу, и сделала нежный макияж. Потом зашла на кухню и увидела что Даня стоит за плитой и готовит завтрак. Я села за стол и старалась не засматриваться на его голый торс. Он заметил меня и повернулся ко мне с улыбкой.
Д: доброе утро мышонок, отлично выглядишь.
Ты: доброе утро, спасибо. - ответила я тоже с улыбкой.
После Даня положил завтрак на стол, мы позавтракали, после Даня собрался, и он отвёз меня в школу.
Д: я за тобой заеду.- проговорил он, подвозя меня к школе.
Ты: хорошо. - сказала я, когда он остановился и я открыла дверь, взяла портфель и уже хотела вылезти.
Д: ты кое-что забыла.- проговорил он.
Я осмотрела себя, потом сидение и машину. Потом посмотрела в зеркало.
Ты: что забыла?- спросила я с прерывистым дыханием.
Д: поцеловать своего парня)- ответила он с ухмылкой. Я вздохнула затем изогнула бровь, типо что за бред? Затем он добавил- не могу начинать день без твоего поцелуя- я уже хотела ему нагрубить, открыла рот как он притянул меня и сладко поцеловал, ели оторвавшись от меня. Я облизала губы, потому что в точности уверена что они немного опухшие, и выходя из машины он шлёпнул меня и уехал. Я закатила глаза и зашла в школу.
2 урока пролетели незаметно, и я уже сидела в столовой вместе с Аней и Валей, мы уже успели обсудить пол моей жизни.
Ты: кстати а где Егор и Артур?
В: а тебе что Даня разве не сказал?
Ты: нет, видимо не сказал.
А: ну на него это похоже , вечно он не любит говорить о работе.
В: вообщем Егор и Артур работают с ним в офисе, и они будут сдесь появляться редко в основном на экзаменах и на выпускном.
Ты: понятно. - ответила я.
Уроки пролители незаметно, и уже закончился 7 урок, я уже попращалась с Аней и Валей, шла по коридору к выходу, как тут меня остановили за плечо. Это бы новенький.
М: Юля извини но я сдесь совсем ничего не знаю, ты могла бы мне помочь?- с английским акцентом сказал Маркус.
Ты: да конечно же.
М: ты сейчас домой?
Ты: ну да.
М: мне нужно купить подарок для моей мамы, но я не знаю тут ни одного нормального магазина. - с улыбкой произнёс он.
Ты: ну я могла бы подсказать тебе пару магазинов.
М: отлично а ты бы не могла со мной съездить, я на машине если что.
Ты: хорошо. - ответила я.
М: тогда после магазина, пойдём в кафе, а то я не переживу если тебя не отблагодарю.
Ты: тогда договорились- со смехом ответила я ему, мы развернулись и прошли через чёрный вход, я села в его машину и мы отправились в торговый центр.
********
Никогда не думала что так сильно захочу распрощаться с фф.💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДНО...🖤🔞🔥
FanfictionТвоя жизнь с каждым разом становится всё хуже и хуже....ты ничего не можешь с этим сделать, как бы не старалась....казалось что тебя и твою семью кто-то проклял.....из ямы ты не можешь выбраться как бы не старалась и не прикладывала усилий.....но чт...