"- Чувствуй себя как дома."

60 4 1
                                    

[Очередная работа от меня. Это будет первая законченная работа. Не собираюсь растягивать историю надолго]

- Слушай, Каэдэхара, - начала разговор девушка, - а почему ты покинул Инадзуму?
Эта двоица направляется к дому Казуко, который она построила сама.
-Если я не ошибаюсь, то сёгун не закончила Охоту на Глаза Бога, - девушка уменьшила скорость шага, и обратила внимание на Анемо Глаз Бога парня, - ты из-за этого перебрался в Ли Юэ?
Каэдэхара всё продолжал молчать, а Казуко настаивала на разговор.
- Можешь не молчать? Мне не по себе от этого.
- Ты ещё не устала болтать? - внезапно спросил Каэдэхара.
- Не-а, я ещё долго могу разговаривать, - улыбнувшись ответила девушка.
-К слову, далеко ли нам идти? - наконец то Каэдэхара продолжил разговор.
- Не, дом сразу за этой горой, - Казуко показала большим пальцем на гору справа.
По пути Казуко много говорила, но не про свою жизнь, а про то, что окружало ее. Она радовалась буквально всему, что видит. Как будто впервые в Ли Юэ. А Каэдэхара лишь наблюдал за ней, всеми силами пытаясь скрыть улыбку умиления. Но эмоции девушки не совпадали с теми, что она скрывала.
-Вот мы и тут, - сказала Казуко, подойдя к двери дома.
С первого взгляда здание было похоже на обычное в Ли Юэ, но интерьер был похож на инадзумский. И так как дом был не особо больним, то место в нем надо экономить.
- Вау, - Каэдэхара нехотя вошёл в дом и оглянуашись, удивился от интерьера.
- Чувствуй себя как дома, - после гостя домой зашла хозяйка, - я постелю тебе второй матрас.
Каэдэхара осмотрел помещение: с левой стены от входа небольшое окошко, а под ним незаправленная постель, но не смотря на неё, помещение казалось идеально прибранным. Справа от места сна стол, основание которого ушло в пол на половину метра, а пол якобы является сиденьем. Справа от входа была каменная печь и шкаф, занимавший вторую половину стены. И как раз из его нижних полок Казуко доставала запасной матрас с постельным бельём. А сверху расподожилась посуда, приправы, бумага и фотографии в рамках.
Кадзуха аккуратно взял в руки одну из фотографий. На ней были изображены две девочки, в одной из которых юноша узнал новую знакомую.
- А это... - повернулся Каэдэхара к девушке, которая готовила спальное место для гостя.
Та немедленно повернулась.
- А... - не закончив с постелью, Казуко встала, - это моя давняя подруга. Но к сожалению, её больше с нами нет, - Казуко вернулась поправлять постель.
- Печальная история... - Каэдэхара поставил фотографию на место.
На той же полке было расположено ещё одно фото: Бэй Доу крепко обнимает Казуко и обе широко улыбыются.
- На удивление, у тебя тут уютно, - произнёс Каэдэхара, сев за стол.
- А как же! - закончив с постеью для гостя, девушка выпрямилась и еле слышно прохрустела спиной, - Ой. Хочешь кушать?
- Если честно, то да.
- Что бы ты хотел? - продолжала задавать вопросы Казуко.
- Хм, ты сможешь приготовить почти что угодно? - уже начал интересоваться Каэдэхара, придумываю, что он хочет на ужин.
- Да, могу приготовить из того, что есть в Ли Юэ и Мондштадте, - ответила на вопрос друга девушка и продолжила искать книгу с рецептами.
- Тогда можно Тонкоцу Рамэн..?
- Да, конечно. Вот только... Нужно слазать на гору за свежими яйцами, - произнесла Казуко, читая рецепт.
- Понятно, - протянул второй слог юноша.

Два беглецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя