Ж: А что такое?
Т: Да меня вчера тошнило сильно и вырвало пару раз, а сегодня всё идеально.
Я: А ты случайно не бе....
Т: Нееет. Мы предохранялись.
Я: Так вы всё-таки хоть раз..?
Т: Да и не раз. И тем более мы встречаемся, что ещё надо? И я точно не беременна.
Я: Ну знаешь ли, даже защита не всегда помагает.
Т: Да ну нет, не было такого. В остальном же всё нормально. И тем более всё прошло уже.
Ж: Может всё-таки тест?
Т: Да ну не, ребят, всё хорошо.Весь день прошёл как обычно - тебя больше не тошнило и всё было нормально.
Прошли все учебные дни и наступил вечер пятницы. Иногда тебя тошнило и даже рвало, но ты даже не обращала на это внимание, а Ване не говорила.
В: Мелкая, я завтра убегу до вечера, а потом у ребят уже встретимся.
Т: Ага, хорошо.
В: Ты чего такая грустная?
Т: Да нет, всё хорошо.*А что, если и правда сделать тест?*
Т: Слушай, а было такое, что мы не предохранялись?
В: Нет вроде. А к чему такие вопросы?
Т: Да нет, просто меня когда стошнило тогда я об этом подумала.
В: Ну больше же не тошнило?
Т: Ну... нет.
В: Ну вот и всё.Вы легли спать, а утром парень уехал. Ты почти сразу пошла в аптеку.
Т: Здравствуйте, можно тест на беременность.
А: А тебе сколько лет-то?
Т: А есть разница?
А: Сначала нашляются где попало, а потом за тестами ходят.
Т: Я не шляюсь где попало, у меня на это есть парень. А вам до этого дела не должно быть.
А: Ага. Оплачивайте.Ты оплатила и вышла из аптеки. Ты сама не понимала почему настолько зла на неё, ведь всегда пропускала такое мимо ушей, чтобы ни с кем не ссориться.
Прийдя домой, ты сразу пошла в туалет делать тест.
Сделав его, ты пошла в комнату учить тему, чтобы убить время ожидания.
И вот ты смотришь и видишь... Две полоски.
*Стоп. Две? Это получается я...*
Прервав твои мысли, тебе на телефон приходи сообщение.
*Незнакомый номер. Кто это ещё?"
Ты открыла сообщение и увидела фото, на котором Ваня целуется с Леной, которая в одном нижнем белье.
*Опять она пытается нас рассорить. Как понять не может, что нас таким не провести* - закатив глаза и разглядывая фото, думала Т/и. - *Стоп, он уходил в такой же одежде, кольцо... Это и правда Ваня? Ещё стоп...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошиблась дверью?..
FanfictionФанфик доисторический, не советую читать, всё от начала до конца - кринж. Твоя небольшая ошибка смогла изменить всю твою жизнь, но в лучшую ли сторону? Обложка - mylolerti