########################################## пацаны буду писать ты потому что мне очень лень и автор девочка .автор всех завет пацаны даже девочек
##########################################
Ты затащила Даню на очень страшный аттракцион. И пошла за сладкой ватой.
Pov дани
Я очень долго сопротивлялся но не мог ей отказать. Когда я пришел увидел двух пацанов фиолетового и зелёного цвета волос я познакомился с ними оказалось их звали некит фиолетовый и тёма зелёный .
Pov закончен
Ты пришла к Дане он болтал с пацанами. ты не обратила на это внимания .
Д. Ты не обиделся если я сяду с темой?
Ты. Да не
Д. Точно?
Ты. Все иди нахуй . точно
Д. Садись с некитом
Ты. Бля когда ты успел с ними познакомиться ?
Д. неважно. у меня один вопрос где вата?
Ты. Не было .
Д. хорошо . Ты если я обасрусь ты будешь виновата.
Ты. Хпхпхпхп. хорошо переживу с этой виновностью .
Ты села с некитом . На страшном моменте ты схватила некита за руку и случайно ногтем проткнула руку( да ногти у тебя были острыми) ( и забыла сказать вы чуть чуть поговорили с некитом)
Н. Бляяяя как больно ты что делаешь?
У некита потикла кровь
Ты. прости пожалуйста.
Аттракцион остановился но ты не увидела Даню. В тот же момент тебе пришло сообщение .
Д. ты я ушёл с темой не скучай Лю😘
Ты. пиздец ты ахуел меня бросать?
Д. Все ты не злись после завтра погуляем.
Ты. А завтра что ебаться целый день будешь?
Д. Все покааа😁Ты. Некит пошли ко мне я руку обработаю меня тут бросили .
Н. Пхпхпхп
Ты. Вебать?
Н. А ты опасная 😏
Ты . Пошли
########################################## так пацаны мне продолжать? И ещё мне писать порнушку?