Квартира встретила Накаджиму приятным запахом и теплой атмосферой.
Пройдя внутрь с характерным «я дома», Ацуши застал обладателя расемона спящим на стуле возле стола.
* - Он уснул... * - подумал детектив, смотря на брюнета, что сейчас мирно сопел на собственных руках.
Обведя кухню взглядом, тигр заметил приготовленный суп и вымытую посуду.
- Как то я совсем не привык к чему-то подобному... - тихо произнёс хозяин квартиры, снова смотря на мафиози, что пробормотал что-то невнятное. - Эх... И что же мне всё-таки с тобой делать? - покачав головой из стороны в сторону, детектив подошёл к спящему и аккуратно притронулся к плечу.
- Акутагава... Иди ложись в комнате, за столом ведь не удобно...Рюноске моментально выпрямился и сонными глазами взглянул на Накаджиму.
Вся эта картина невольно вызвала улыбку на устах Ацуши.
В этот момент Рю показался ему таким милым что словами не передать.
Лохматый волосы, цвета вороньего пера, заспанные серые глаза и немного растерянный вид.
Ну как тут не улыбнуться?- Я уснул? - спросил сам у себя брюнет, после чего поднял глаза на рядомстоящего.
- Ага... Я пришел, ты спал. - кивнул тигр, подходя к раковине и включая воду. - Я подумал что тебе может быть не удобно вот так спать, поэтому и решил тебя разбудить.
- Понятно. - кратко ответил мафиози, и посмотрел на паренька, что сейчас стоял к нему спиной.
- Ты так ничего и не вспомнил? А ведь уже два дня прош-ло... - Ацуши прорвался на последнем слове, ибо почувствовал как чужие руки сжали его в объятиях.
Акутагава совсем незаметно для него подобрался сзади и заключил в кольцо рук, осторожно прижимая к себе за тонкую талию.
Лицо Накаджимы сразу вспыхнуло красным. - Ты... Ты чего? - нервно произнёс он, чувствуя как бешено начало колотится сердечко внутри.
- Ацуши... Я кажется... - тихо произнёс брюнет опускал голову на плечо младшего. - Кажется люблю тебя...
Стоило Рюноске произнести эту фразу как тигр остолбенел.* - Он что...* - промелькнула мысль в светлой головушке, заставляя своего хозяина затаить дыхание.
- Ацуши, почему ты так внезапно замолчал? - Рюноске нежно коснулся бледной кожи на шее, губами осторожно целуя. - Ответь мне хоть что-нибудь...
Эти слова заставили Накаджиму вернуться из мира раздумий в реальное время и резким движением отскочить в сторону. - Нет... Погоди... Ты не можешь испытывать что-то подобное ко мне... Это ведь не возможно? - проговорился детектив, прикосая к месту на шее, где ещё ранее его поцеловал Аку.- Почему не могу? - непонимающе произнёс брюнет, явно не видя в этом никакой проблемы.
- Потому что я не давал для этого повода. С чего ты вообще взял что любишь меня? Мы ведь всего два дня живём вместе. И за такое короткое время ты просто не мог влюбится в меня! Да и не правильно это, мы ведь парни! - Ацуши чувствовал как бешенно колотится сердце в его груди, и вместе с этим горит лицо от смущения.
Уж чего чего, но этого паренёк точнее не ожидал...- С чего ты взял что чтобы влюбится нужно моего времени? И вообще какая разница? Парень девушка, это выбор каждого! - Рюноске за пару шагов преодолел расстояние между ними и положил свои руки на плечи собеседника. - Я думал над этим всё время что нахожусь тут. Ты мне понравился ещё в тот момент, когда я увидел тебя сидящим на кухне. - серые глаза блеснули. Старший осторожно коснулся сначало шеи, а после и щеки Накаджимы. - Такой светлый и невинный... Стоило мне взглянуть на тебя, как в сердце что-то кольнуло. И в тот момент я понял что что-то испытываю к тебе...
Столь приятные слова, заставили Ацуши покраснеть ещё пуще прежнего. Ноги стали походить на ватные и появилось желание прижаться к мафиози и уже просто расслабиться...
В конце концов когда он ещё сможет сделать что-то подобное, ещё и с Рюноске, однако все эти мысли очень быстро испарились, стоило детрктиву вспомнить настоящего Акутагаву...* - Нет... Нельзя...* - словно красным сигналом загорелось в голове детектива, заставляя оттолкнуть брюнета.
- Прости... Но я не могу принять твоих чувств... Я не сказал тебе раньше, потому что не хотел испортить дружеские отношения между нами, но на самом деле мы с тобой не просто знакомые... - Буквально на секунду двухцветные глаза скрыла челка, после чего Ацуши вновь посмотрел на Акутагаву. - Мы с тобой враги... И ты ненавидешь меня настолько сильно, что желаешь моей смерти больше чем чего-либо другого...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
32🌟 и прода(♥ω♥*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену собственной памяти
Fanfiction...Заплутав однажды в своём разуме, ты уже не сможешь вернуться к прошлой жизни... Единожды взглянув на мир, другими глазами, более прежним, ты его не увидишь... °°°°°° Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (18+) Работа №52