Ребята принялись смотреть фильм и уплетать пиццу, так же паралельно с этим парни весело общались и смеялись вот в один момент в ужастике выскочил скример и Глент прижался к Владу от испуга он уткнулся лицом ему в плече и потом отстранился.
Г : Ой прости я просто испугался
В : Ничего страшного)
Они ещё немного просмотрели фильм и тут Глент сказал:
Г : Блин так спать хочется
В : Да мне тоже
В : Вот только есть одна проблема * С ухмылкой сказал Влад*
В : Придётся нам переспать * Сказал Влад и рассмеялся.*
Г : Ты пидор Влад!
В : Хахахахахв та ладно тебе ну если хочешь можешь спать на полу)
Г: Нет уж на полу не хочу
В : Тебя легко уговорить
Г : Можно я в душ схожу?
В : Да конечно
Г : Только у меня вся одежда дома осталась дашь свою)
В : Ой Глентик Глентик когда ты перестанешь тырить у меня одежду, ладно я сейчас тебе принесу мерч у меня его много.
Г : Спасибо 🙂
Влад принес Гленту одежду и тот пошел в душ. Вскоре он помылся и одел одежду Влада.
Мысли Глента:
Блин это худи так приятно пахнет Владом 😘. Так стоп он мне просто друг что за мысли у меня такие.
После этого Глент направился наверх к Владу, тем временем он уже лежал на кровати и смотрел в телефон увидев Влада тот спросил:
Г : Спишь ?
В : Как видишь нет
Глент лёг на кровать рядом с Владом они немного поболтали и принялись засыпать и тут Влад придвинул Глента ближе к себе и приобнял его одной рукой Глент покраснел от такого хода действий но сопротивляться не стал вскоре ребята заснули.
* Утро*
У Влада будильник. На часах было 8 : 30 он проснулся открыл глаза выключил будильник и тут его взгляд упал на спящего Глента
* Мысли Влада*
* Какой же он все таки милый*
И он принялся будить Глента
В : Глент, Глентик вставай нам на офис ехать надо
Г : Ну ещё 5 минут ( сонным голосом не открывая глаз сказал Глент)
В : Ладно спи я на кухне если что.
Но Глент его уже не слышал он погрузился в сон тогда Влад поцеловал Глента в лоб и спустился на кухню готовить завтрак. Он достал продукты из холодильника и пожарил яичницу. Вскоре проснулся Глент он спустился вниз сначала он пошел в ванную, а потом на кухню там его уже ждал Влад.
Г: Ооу ты приготовил завтрак?
В : Ну да
В : Садись будем кушать и надо ехать на съёмки.
Они покушали и оделись, Влад завёл гелик и ребята поехали к офису. Там пока что был только охранник так как Влад всегда приезжал раньше на этот раз он был вместе с Глентом. Вскоре приехала остальная команда.
* Я не буду описывать весь съёмочный процесс, вы же смотрите их видео и знаете, как проходят съёмки.*