3

207 25 6
                                    


Василевс остановился перед выходом из медового дома перевести дух. Перед глазами так и стояла сцена, которую он увидел, войдя в "улей": Тёма вальяжно встаёт с лежака, на котором только что целовал и лапал брата, а какой-то незнакомый мудак наблюдает эти безобразия.

Кузнец был зол сразу на всех: и на этого белобрысого засранца, настолько лишёного чувства самосохранения и собственного достоинства, что так и норовит залезть к каждому в штаны, и на этого не пойми откуда на них всех свалившегося придурка, и на вконец обезумевшего таскать в дом всякую шваль Прохора!

На выходе не вписался в проём и от души саданул по дереву ладонью. Насос в груди  разогнал давление до предела, и от Василевса веяло жаром.

Как он и думал, близнецы не собирались уходить далеко, а стояли на крыльце главного дома и курили. Увидев его, Тёма бросил что-то брату и не спеша двинул в сторону конюшни.

Кузнец догнал его в два больших шага, дернул за локоть, и того развернуло. С трудом удержавшись на ногах, парень с вызовом выгнул шею и подставил лицо.

От вида этих острых линий Тёминого подбородка, его насмешливого и злого взгляда и медленно струящегося изо рта дыма у Василевса потемнело в глазах, а губы онемели от гнева.

- Недостаточно сильно, чтобы сломать, - нагло усмехнулся парень, кивнув на руку.

Пальцы Василевса мгновенно разжались.

- Что тебя так разозлило, м? - Тёма подошёл к нему вплотную, задирая голову вверх, чтобы смотреть в глаза. Запах мёда и сигаретного дыма тонко мешались с его собственным, который Василевс почему-то так хорошо знал. Говорил Артём тихо и вкрадчиво, но в каждом слове был яд. - Чего ты всё нас опекаешь? Удивляешься, что я давно занимаюсь сексом? Или тебя напрягает, что я делаю это с братом, а не с тобой? - парень с каждым вопросом придвигался всё ближе, пока наконец не мазнул грудью по груди Василевса. Кузнец тут же запахнул куртку, потому что, несмотря на мороз, прикосновение обожгло не холодом, а внезапным жаром. - Так я тебе предлагал, ты же сам отказываешь. Или тебе претит, что я раньше делал это за...

- Иди в конюшню! - оборвал его кузнец, с трудом сдерживаясь от опрометчивых действий. Где-то за спиной тревожно прислушивался Дёма, Василевс знал это. - Займись делом. Ну!

Мои предплечья сжёг рассвет (фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя