part 11🤍

210 6 1
                                    

Пуля прошла между мной и прилетело в дерево..
-ну и,что это было?
П:ты серьёзно думала что, я в тебя стрельну?
-да..
П:нет, зайка, этого никогда не будет, я тебя так долго искал, кстати на счет заказа, и вообще почему ты решила быть мафией?
-я не знаю почему, но после этого что я натерпелась, меня каждый день унижали в школе, меня постоянно избивали, постоянно выливали соки на голову, еду, я даже один раз хотела с собой покинуть, прикинь..
П:солнышко ты мое, не плачь..-я пыталась все это время сдержать слезы,но когда получила поддержку я заплакала а точнее не я а глаза..-Расскажи подробнее..
-хорошо, слушай..
/ Flashback/
13-летняя девочка, по имени Ванесса, решила не прогуливать школу, и наконец то сходить в школу за последний 1 месяц, взяв справку поддельную а точнее не проделанную, меня избили, на глазах всей школы..Ну вот я одеваю худи и спортивки, закидываю в рюкзак всякий хлам, учебники, и эту хуйню, дада мат, выхожу из дома,и направляюсь в школу, минута, две, десять и я на месте, иду на первый урок <биология» у нас вела моя любимая <классная рук>, захожу и вижу что учительница сидит на месте, и что то делает в телефоне..
-здрасте
К:Сама Ванесса к нам сегодня пришла, тебе не стыдно прогуливать, тц, ты самая ужасная ученица во всей школе, хотя не в школе, а во всем мире, боже, и зачем ты вообще пришла, да и еще форма у тебя не соответствует, садись, дневник на стол.
-Какое вы имеете права на меня орать это раз, во вторых унижать, и в третьих, меня избили, и у меня в справке это написано, и да дневник я вам точно не дам, он будет слишком грязный от ваших рук.
К:ДА, КАК ТЫ СМЕЕШЬ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ СТАРШИМ, БЫСТРО К ДИРЕКТОРУ!!!!!!!
-Хахаха, взорвалась, ну давай поиграем, игра началась.
Она быстро выбежала из класса и пошла к директору,стук, и еще один, на то что слышно -входите.-мы быстро вошли, директор увидел меня и сразу же убрал бумаги, я была самая «послушная».
Д:что произошло?
К:она, нача.
Д:Я НЕ У ВАС СПРАШИВАЮ.-стук по столу слышался наверно везде..
-я пришла в школу, меня н было месяц из-за избиения, ну и вот, захожу и это училка начинает «Сама Ванесса к нам сегодня пришла, тебе не стыдно прогуливать, тц, ты самая ужасная ученица во всей школе, хотя не в школе, а во всем мире, боже, и зачем ты вообще пришла, да и ещё форма не соответствует, садись, дневник на стол, я начинаю ей отвечать«какое вы имеете право на меня опять жто раз, во вторых унижать, в третьем меня избили, и у меня в справке это написано, и да дневник я точно вам не отдам, он будет слишком грязным.» Ну и она начала дальше на меня орать, мол к директору.
Д:Ванесса права, это был не первый раз жалоб на вас, поэтому вы уволены, чтобы прям сейчас вас утт не было, училка выбежала прочь из кабинета вся в слезах, а я просто в душе посмеялась.
-спасибо.-я вышла из кабинета и пошла в класс, и тут на меня выливается краска, потом мука, и блестки, и сразу же вода, я просто начала плакать и бежать, куда глаза глядят, я была не в лучшем состоянии и не соображала что делала, мозг отключился, и я побежала на крышу,я подошла к краю, и хотела уже спрыгнуть ноо голос со спины


Охота на королеву мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя