V Глава. Конец Игры

438 30 16
                                    

Кхм, перед началом главы хотелось бы сказать что у этой книги будет продолжение, но уже отдельно. Извиняюсь я плохо объясняю 😅
Приятного чтения!
______________________________________
Спустя эти 20 минут, я решила выйти из укрытия. К моему удивлению все эти 20 минут была почти гробовая тишина. Может они сдались из-за того что не смогли найти меня?
Ох, как же я ошиблась..
Выйдя из укрытия, и повернувшись спиной к выходу, дабы оглядеться, меня обняли чьи-то руки. Я не успела никак среагировать, как к моей шее приставили шприц с каким-то странным содержимым. Возможно это были наркотики или снотворное. В любом случае двигаться сейчас было не лучшей идеей. Возле моего уха прозвучал голос.
Mon cher", прошу не совершай резких движений и не сопротивляйся. Я не хочу делать тебе больно.
Это был голос Франции. Я знала Францию как сильную и спокойную девушку, неужели и она туда же?!
Но я решила напомнить ей что время у "игры" ограничено.
Франция время вышло. Вы не успели меня поймать за определённый срок, а значит я могу идти домой. Отпусти меня, сейчас же.
Я старалась звучать уверено, но голос предательски дрожал.
Я услышала лёгкий смешок возле уха. Какого чёрта?! Почему она смеётся?..
Ох, Ma chérie, нет, времени ещё очень много, а твои часы просто спешат ~.
Мои зрачки сузились. Я проиграла?.. И откуда она узнала про то что мои часы спешат?..
Но в любом случае я никак не могла спастить от Франции или кого бы то ни было в данный момент.. Я была загнана в ловушку, а они всё знали с самого начала!..
Я и не заметила как Франция воткнулла мне в шею этот шприц. Осознание пришло слишком поздно.. Меня начало клонить в сон.. Последнее что я услышала, был голос француженки.
Спи спокойно, Mon amour"~..
*******
Франция взяла на руки Т/и и пошла в сторону кабинета.
Дойдя до туда, где все уже собрались, она зашла в помещение и аккуратно положила Т/и на небольшой диван. Все страны посмотрели на Т/и.
Я надеюсь ты смогла вколоть ей снотворное и не переборщить с дозировкой?
В полголоса спросил Германия.
Конечно, я не переборщила с дозировкой. Ну что же я думаю что стоит обсудить то кому достанется Т/и.
Ответила так же тихо Франция.
Солидарен с Францией. Предлагаю вытянуть жребий. Чтобы обошлось без драк.
Ответил Финляндия.
Все кивнули в знак согласия.
Штаты раздал всем по бумажке и каждый написал на ней своё имя. Бумажки закинули в небольшой мешочек что лежал на столе в кабинете.
Первым выпал Россия.
Вторым Китай.
Третьей Франция.
Четвёртым Финляндия.
Пятым Япония.
Шестым оказался Штаты.
И седьмым Германия.
Когда жребий закончился, ты начала просыпаться. После того как ты очнулась и открыла глаза.
Ох, кажется мы её разбудили.
Произнёс Штаты.
Рядом с собой я увидела Россию и Францию. Они улыбнулись мне.
–Ma chérie, тебе нужно поспать ещё.
Мягко произнесла Франция. Я не хотела чтобы она снова вкалывала в меня ту дрянь из-за которой я заснула. Я приняла сидячие положение и начала отодвигаться от неё в сторону РФ.
Что вы собираетесь делать со мной?!
Я произнесла это слишком громко.
Ничего криминального, милая. Просто ты теперь принадлежишь всем нам и мы как раз решали с кем ты будешь жить первым.
С явным превосходством в голосе произнёс Штаты.
Мои зрачки сузились. Я прижала ноги максимально близко к себе.
Мне не нравился такой расклад.
Давайте чтобы всё было честно, у каждого из нас она будет жить ровно по неделе. Кто за?
Произнёс РФ.
Они так нагло распоряжаются мной! Это отвратительно..
Все согласно закивали, а пока я думала Франция снова воткнула мне в шею тот чёртов шприц. Я вновь уснула..
***
Ну вот мы и пришли к соглашению. Что ж, значит первым буду я.
Произнёс РФ
Все молча кивнули, в знак согласия. Хотя по некоторым явно было видно что они недовольны..
............................
Продолжение следует?..
______________________________________
Кхм, да, забыла упомянуть что здесь будут ещё и лесби.
Ma chérie/ Mon cher –Моя милая
Mon amour – Моя любовь.


🎉 Вы закончили чтение странное собрание 🎉
странное собраниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя