Глава 13.

1.1K 62 11
                                    

Pov Амелия

Я проснулась утром на своей кровати с головной болью. Что было вчера, я почти не помню. После слов врача "слишком серьёзные травмы, не совместимы с жизнью" я уже мало что помнила.

Я не помнила, как мы вернулись домой и как я легла спать. Да это и не важно. Важно лишь то, что мамы больше нет...

Аппетита не было. Сил и желания делать что либо тоже. Не хотелось ни видеть, ни слышать кого-нибудь вообще.

Я просто лежала на кровать, втыкала в стену, и вспоминала лучшие моменты с мамой.

Я так редко ей говорила, как люблю еë, как она дорога мне. Мне кажется, я в пустую потратила всё общение с мамой. Мы часто ругались, порой о совершенно бессмысленых и глупых вещах.

Стук в дверь.

- да. - вяло ответила я и даже не потрудилась повернулся к двери.

- Мель, как ты? - по обеспокоенному голосу я узнала Наташу.

- прекрасно.

- давно ты проснулась?

- без понятия.

- пойдём покушаем.

- не хочу.

- Мель...

- Наташ, я хочу побыть одна. Без обид.

- да, хорошо... - девушка вышла из комнаты, снова оставив меня одну.

Pov Эд

Утро. Самое ужасное утро в моей жизни.

Я посмотрел на другую часть кровати, которая была пуста... А я так надеялся, что это был сон. Но нет. Это суровая реальность. Это жизнь. И я это прекрасно понимаю.

Я принял душ и ушел в кабинет. Завтракать я не стал, аппетита нет.

Всё почему-то напонимает о Кате.

Через некоторое время "работы" а просто начал втыкать в стену.

Стук в дверь и я вернулся в реальность.

- можно! - зашёл Херейд.

- Эд, мы уже обедаем, ты будешь?

- нет.

- можно вопрос?..

- ну. Зайди. - Нугзар зашёл в кабинет.

- мы всё правильно поняли?

- а что вы поняли?

- что Катя... - последнее слово он прошептал. - умерла...

- да. - подтвердил я и моё сердце сжалось.

- ты... Как себя чувствуешь?

- Херейд, а я как я должен себя чувствовать? У меня умерла девушка, бывшая жена и мать моей дочери, с которой у меня только наладились отношения и которую я только полюбил. Как я, блять, должен себя чувствовать?!

- извини, тупой вопрос. - признался Херейд.

- тоже извини, я сорвался.

- ничего, я понимаю. Но если что, то я всегда рядом, друг.

- спасибо. - мы обнялись и Херейд ушёл восвояси. Хоть он и подбешивает меня иногда, но друг он очень хороший и преданный, а для меня самый близкий. Вообще самый близкий человек, если не считать Мию и Катю. А, ну да...

Недаром дружим со школы. Столько всего вместе прошли. Планы придумывали, как девчонок закадрить. С уроков сбегали. Знаем всë друг о друге.

Я даже видел его с прямыми волосами. А если ты видел Херейда с прямыми волосами, но ты избранный, тебя вам Господ Херейд отметил. Жизнь удалась.

Да что там, я сам ему и распрямлял эти волосы, спиздив плойку у его мамы, а-ля "я знаю как это делается, я видел как маман делала". И не спрашивайте как, мы сломали плойку, которую пришлось выкинуть, предварительно развинтив её и попытавшись починить и получить пиздюлей от его мамы.

Потом оказалось, что она просто перегрелась. Но мы её уже тогда разобрали и мать Нугзара вытащила её из мусорки и отнесла в ремонт. Там оказалось, что мы могли просто положить её на место, как будто так и было, она бы сама остыла и всё было бы ок.

Дочка МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя