2

28 3 0
                                    

-Ты чего так боишься?- спросил я
-Как мне не боятся?пришел на ужасы,сказал не будет страшно а вот что..- ответил он
-Ну это реально не страшно!!- сказал я и он встал.-Ты куда?
-Пойду,жуть как страшно...- ответил он и пошел.Я тоже,мы вышли на улицу.
-С тобой не возможно посмотреть фильм!То тебе страшно,то плачешь из-за херни..- сказал я
-Ну,так не гуляй,и не иди со мной кино,раз тебе так скучно и противно..- ответил он и пошел в другую сторону,я пошел за ним,и догнал его.
-Оставь меня!Тебе же скучно со мной,целую неделю гулял с казуторой и ребятами а мне нечего не сказал,так и скажи,мне с тобой скучно!- сказал он,я потер голову.
-Чиф,мне просто надо было провести время с ними..- ответил я -ты во все не скучный,просто кино нельзя с тобой смотреть...
Он отодвинул меня и ушел а я стоял на месте.

Чифую

Я был чуть обижен на него,и пошел дальше он стоял,прошел я достаточно далеко,я сел на песок ,волны были но маленькие ,ветер дул маленький но было прохладно.
Время было три часа ночи,даже не хотел домой.
Вдруг меня кто -то зовет я повернулся и увидел баджи.
-Чифую,пойдем домой,не будь таким человеком который на все обижается!!-сказал он
-Отстань,не хочу я домой!- ответил я
-Чифую,хватит!!Встал и пошли..-он взял мою руку я встал и мы пошли.
-Ну прости,с тобой прикольно гулять!!- сказал он
-Ладно,только мне холодно пойдем быстрее!- ответил я и он снял себя кофту и дал мне.-а ты?
-мне не холодно!!- ответил он ,я обнял его ,как и он меня.Мы сели на метро и поехали домой,вот приехали переоделись и легли спать.

Друг с детства Место, где живут истории. Откройте их для себя