парень снял футболку, и в каких то местах были маленькие ранки.
- щас погоди, обработаю их. - сказал Арсений взял ватку с средством, и начал прикладывать к телу.
антон шипит от боли, а Арсений только чуток дует на рану, чтобы не так щипало.
- сильно больно? - спросил Арсений, переживая за антона.
- потерплю. - это было мило, давно за Антоном никто не заботился, никто не волновался.
- все, одевай футболку обратно. кстати, будешь чай, или же кофе?- спросил Арсений.
- если можно то чай. - сказал Антон
- будешь какие нибудь сладости ? у меня их много - Антон начал улыбаться, ведь ему было приятно что Арс такой добрый к нему.
- если можно то да.- опять же скромный Антоша)
спустя несколько минут*
парни пили чай ели печенье,конфетки разные вкусняшки и общались, наверное обо всем.
парни общались чуть меньше 2 часов. Они хорошо сдружились.
***
Антон сидел в своей комнате, как тут услышал скрип двери, после чего дверь распахнулась и в дверном проеме оказалась т/и.- привет дурашка - с улыбкой на лице сказала ты, заходя в комнату.
подойдя к Антону ты увидела что у него на лице какие то синяки.
- откуда это? - указывая пальцем на первый и второй
синяк.- да так, ебанутых на голову встретил)- сказал Антон прикусив губу.
- а если серьезно?- девушке было очень интересно, что произошло за то время пока они не виделись.
- да тот санный чел, который к тебе на дискотеке приставал, увидел что мы вместе гуляем и со своими друзьями <идиотами> решил разобраться, ну и побили меня, черти.
- жесть, мне очень жаль..- девушка начала венить себя, она не хотела чтоб из за нее кто-то пострадал.
- да все нормально, Арсений увидел что меня бьют и вовремя успел, а эти психи убежали - рассказал парень про тот случай с Арсением.
- я же говорила что он хороший )
- я уже это понял, он обработал мне раны и мы пили чай он меня вкусняшками угостил и мы долго общались 😋- сказал парень с улыбкой на лице.
- что??? ты и Арсений ?? что я пропустила ??- ты явно была в шоке.
- угу, он и вправду хороший )
девушка была рада услышать эти слова, рада что ее друг и ее брат подружились )
***
утро следующего дня*
уже прошла зарядка, и Арсений с Антоном после нее встретились.- ой, я проспал зарядку. - парень думал что Арс сейчас будет ругать его и отчитывать, как это было каждый день, но нет.
- ничего, я разрешаю тебе не ходить на зарядку.
Антон просто стоял и пытался понять чё произошло за одну ночь, и вспомнил что рассказал арсу про свои кошмары, „ может ему стало жалко меня?” ладно, потом узнаю.