все же познакомлюсь

1.1K 62 11
                                    

девушка сидела и слушала свою подругу, аккуратно расспрашивала о своей жизни.

как она узнала, девушка учится в колледже и живёт одна, у нее нет особо друзей и почти всегда она одна, но ей комфортно, у нее не самая лучшая репутация, но и не самая плохая, проще сказать нейтральная, ее не гнобят и не восхищаются ей.

с семьёй у нее дела не очень хорошо, они просто прекратили общение когда девушка поступила на первый курс и переехала от них в другой дом.

отношений у нее было не много, они все заканчивались так же быстро как и начинались, все дело было в том что девушка не умела выражать любовь, Из-за этого ее и бросали каждый раз.

про свою прошлую жизнь ангелом она помнила и пыталась понять как бы ей вернуться обратно.

проводя подругу, она пошла в зал где сидела и раздумывала в слух

-если тут я, то и значит что Хан тоже, наверное, если он все же тут то его нужно найти и тогда мы подумаем как вернуться обратно, странно, но я выгляжу так же как и там, имя такое же, почему же я тут? как это вообще произошло? мы начали битву между друг другом и когда наши оружия соприкоснулись то что-то произошло и дальше... я ничего не помню, помню что только очнулась рядом с лавочкой и у меня очень болела голова и не держали ноги, хм...

после её раздумий она легла спать и на утро отправилась в колледж, так как она не хотела пропускать любой момент когда она может встретить Хана. ей лучше поторопиться, ведь она не знает что может сейчас происходить в раю.

подходя к колледжу она встречает подругу

Л: о Т/и, а ты вовремя
-ага~
Л: слушай помнишь про того парня о котором я тебе вчера говорила?
-эээ~вроде
Л: вобщем, я его видела в другой аудитории, точнее на другом курсе, вы все же можете познакомиться
-мне сейчас не до парней, Лин Хи
Л: ты что до сих пор паришься из-за экзаменов? а как же твое "я здам ведь я нашла ответы на экзамены"
-ну блин, я все ещё переживаю~
Л: Т/и~ расслабься и пошли знакомиться
-давай позже~
девушка пошла в аудиторию вместе со своей подругой.

всю пару девушка раздумывала как же встретиться с Ханом

после пары девушки направляли к выходу, но ее подруга потащила ее в другую аудиторию
Л: я все же познакомлюсь с тем парнем
-та пожалуйста~
Л: и ты пойдешь со мной!
-неет~ мне не нужны парни! мне хватает подруги, больше мне не надо
Л: ну Т/ии~ ты вечно одинокая, я хочу чтобы ты ходила со мной, с моим парнем и с твоим на парные свидания~
-я лучше буду третьей лишней, чем ходить на парные свидания
Л: зануда~
проговорила подруга и пошла в другую сторону, Т/и же в свое время пошла к себе домой, прогуливаясь по разным местам.

незаконная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя