Часть 10

289 9 0
                                    

Парни приехали домой.
По дороге Тэхен уснул, а Чон не стал его будить.
Чонгук сидел и ждал пока Тэ сам проснется, что бы зайти в дом.
Ждал он на протяжении часа и в итоге сам уснул.
В машине они проспали около двух часов.

- Чонгук проснись.

Чонгук открыл свои сонные глазки и с улыбкой посмотрел на Тэ.

- Что случилось медвежонок?

- Я хочу пить. У тебя есть вода ?

Чон начал рыскать по машине. И вот он наконец нашел бутылку с водой. Парень открыл бутылку и протянул Тэ.

- Держи.

Тэхен взял бутылку с водой и начал пить. Когда попил, он начал разговор.

- Чонгук скажи, что между нами ? Мы просто знакомые или нас связывает что-то больше ? - Он повернулся к парню и начал пристально на него смотреть.

Чонгука немного смутил такой вопрос.

- Что ты имеешь ввиду?

- Хорошо, спрошу в лоб. Я тебе нравлюсь?

Чон офигел от услышанного. Ему стало неловко.

- Почему ты спрашиваешь?

- Просто ответь.

- Ну... Допустим, что да.

На лице Тэхена появилась улыбка.
"Я так и знал" подумал Тэ.

- Тогда ещё один вопрос.

- Слушаю.

- Помнишь, когда ты у меня оставался спать?

- Ну помню.

- В этот день ты мне нагрубил и куда то быстро ушел.

- Так, что ты имеешь ввиду?

- Я видел тебя вечером, на мероприятие. Ты был с девушкой в ярко красном платье.

- Значит мне не показалось.

- Не перебивай.

Чон молча кивнул, давая понять, что он все понял.

- Что это была за девушка? Почему ты ее целовал? А ещё почему ты скрыл от меня это ?

- Ох, как много вопросов медвежонок.

- Гук, я ждут ответы. Если ты мне на них не ответишь мне придется уйти.

- Так стоп, сиди где сидишь. Я сейчас тебе все объясню.

Тэхен начал внимательно слушать Гука.

- Начнем с того, что в тот день утром мне позвонила мама. Она рассказала мне хорошую новость.
Их дела в США идут на ура, и все идёт в гору.
Но, что бы им окончательно подписали документы нужно было придти на мероприятие. На котором собственно ты меня видел.
Я мог пойти туда один, но моя тётя захотела сопроводить меня там.
Поэтому мне срочно нужно было уехать домой, после забрать тётю из аэропорта.
Вместе с ней мы съездили по некоторым делам, о которых я пока не могу тебе сказать.
Потом мы приехали на мероприятие нам подписали документы. И в конце этого вечера нужно было сделать фото.
А то о чем ты подумал, это было всего лишь недопонимание.
В тот вечер. Я тебя видел и когда понял, что это ты. Мне очень хотелось познакомить тебя с тетей. Но когда все окончилось, я тебя не обнаружил.
А позвонить и объяснить не мог так как у тебя был выключен телефон и ты не отвечал на мои смс.

Мой Единственный Кролик Место, где живут истории. Откройте их для себя