глава 2

9 2 0
                                    

- Эвелина, выходим! - прокричал Леорео.
- А? Ага, иду.
- Слушай, всё в порядке? Ты как-то погрустнела. - спросил Леорео.
- Да, просто задумалась о своём. - ответила я.

Если сказать честно, то я надеялась разойтись с Леорео, Гоном и Курапикой, чтобы спокойно суециднуться, поэтому я ему даже не врала, а просто не договаривала кое-чего нужного.

- Ребят, я хочу пройти дальше сама, вы как никак слышали мою цель, даже если я не сдам, я просто начну самосовершенствоваться и пытаться достигнуть своей цели. - начала завивать красивые речи я, обществознание - полезная штука.
- Да ладно!? Ты же не справишься! - выкрикнул Леорео.
- Не недооценивал меня, внешний вид бывает обманчивым, не слышал? - стала я выкручиваться, в мыслях проклиная Леорео всеми матами, которые я знала.
- Леорео, отпусти её, мы же её тут не насильно держим. Она сама приняла решение участвовать... - начал Курапика, от его слов что-то сжалось внутри меня, поэтому я лишь молча его слушала.
- Спасибо вам, ребята, за составленную компанию по дороге сюда. - сказала это я с улыбкой, клоуном быть тоже иногда очень полезно.
И вдруг, Гон вцепился в меня своими объятиями, тем самым прощаясь со мной.
Я обняла его в ответ и пожелала удачи им всем и мы разошлись.

- Девушка! Девушка! Вы будите проходить экзамен на Хантера? Если да, то присаживайтесь на автобус, который доставит вас прямиком к месту проведения! - закричал какой-то мужчина.
- Обойдусь. - сказала я.
Он лишь проводил меня взглядом и переключился на других людей.
Единственное, что мне было нужно, это хорошая скала, которую я уже себе высмотрела и поэтому, относительно довольная я поплелась к этой скале.
Она была как ловушка, так легко забраться, но так сложно вернуться...
Я забралась, последний раз наслаждаясь видами деревьев, свежим, приятным воздухом, наступал закат, какой же он был красивый с этой скалы, жаль, телефон разбила в хлам, не могу сфоткать. Я лишь наблюдала. Я решила расплести свой хвост ведь мне почему-то захотелось расплести волосы, что я и сделала, ведь когда же я ещё это сделаю? Волосы вспыхнули от резкого движения моей руки и разлетелись от попутного ветра немного мешая прекрасному виду. Я вздохнула:
- Как же хорошо...
Мне сразу вспомнилось мамино желание сходить и посмотреть на самый красивый закат в её жизни снова. Поэтому я лишь взяла палку лежащую рядом со мной и написала на русском, на своём родном языке:
«Я исполнила твоё желание, мам?».
Я сняла линзу с кария глаза и выкинула её с обрыва, как будто скидывая всё плохое вместе с ней.
Я чувствовала взгляд на себе, жуткий, как будто ничего хорошего не предвещающий, но такой юный, любопытный.
Когда я поняла, что если и дальше буду так сидеть, то не спрыгну, я встала. Я выпрямилась, довольно громко прохрустела позвоночником и посмотрела на небо, поглазев на него секунд 5, я обернулась.
- Ну же? Зачем следишь за мной? Я всё равно ничего полезного для тебя не сделаю, частью экзамена я не являюсь и здесь я потому, что хочу уйти. - сказала я, на распев пропев последнюю фразу.
Ответа же не последовало.
- Ну ладно... Удачи пройти экзамен! - пожелала я удачи кому-то.
Я повернулась, вздохнула, посмотрела последний раз на столь прекрасное малиново-фиолетовое небо, которое видимо провожало меня своей красотой и одним единственным облаком, припасённым как будто как раз для меня.
Я улыбнулась, мои глаза блестнули надеждой с капелькой мимолётного счастья облегчения, совершать суецид мне не в первый раз, я знаю осознование отчаяния и облегчения от понимания неизбежного и могу сказать точно, лично для меня, это чувство очень приятно. Сложив руки крестиком на своей груди я сначала взглянула на себя, выделив, что уже успела потерять любимое Дашино кольцо, а так же свою розовую серёжку в хряще, я испачкала и порвала свои чёрные капронки в сетку, цокнув, но убедившись, что всё на месте я сделала шаг и полетела с обрыва.
Высотой обрыв был чуть более 150 метров, поэтому я бы летела около 30 секунд.
Я чувствовала, как ветер сдувал мои волосы, вот вылетело плохо закреплённое кольцо на моей руке, я открыла глаза, которые отражали последний луч солнца, луч надежды, на котором мои глаза были такими прекрасными и напоминали тлеющее небо с жёлтым солнышком. Я перевернулась, увидев удаляющееся начало обрыва, я не смогла сдержать улыбку, я закрыла глаза, наслаждаясь теплым ветром, как вдруг, сознание покинуло меня.
Я точно поняла что это был не удар о землю, а значит это не конец. Меня кто-то спас, я поняла это сразу. В глазах всё потемнело, я провалилась в сон.

Белёсый снег как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя