ГЛАВА 2

103 5 1
                                    

Чарли был замечательным человеком и лучшим другом Т/и, они дружили почти с самого детства, прошли многое и именно он пригласил ее в эту компанию. Рыжий был больше, чем просто друг, он был словно братом, отцом, кем-то родным, тем, кто поддерживал девушку абсолютно во всем, чтобы она не придумала. Помогал выйти из депрессии, защищал ее от различных проблем, как физически, так и моральных.

                                       ***

   Гнетущая тишина тут же заполнила комнату, идилия которой нарушалась ка́пающей водой с крана, издавая противный, еще более напрягающий звук. Девушка приподняла голову, глядя на старый потолок с трещинами из-за облезлой, старой краски. Ручей слёз все еще поступал к глазам, наполняя полностью, размывая всю картинку. Стоит ей моргнуть пару раз, как первая  слезинка покатится по горячей, красной щеке. Парни, девушки проходили мимо, с припущенной головой, грустным выражением лица. Некоторые ложили руку на плечо, поглаживая, а некоторые из девушек не крепко обнимали подругу Чарли в знак поддержки и сочувствия. Ник сделал также, но решил бросить еще пару слов, оказав внимание.
– Я не видел его давно, думал, может уехал куда, а в итоге...
Он замолчал, поджимая губы, опуская голубые глаза, не решаясь договаривать последние, тяжелые слова, вместо того лишь добавил.
– Мне жаль...
Стараясь выдать якобы поддержку громким голосом, который вышел наоборот слишком тихим, дрожащим. Наконец юноша покинул комнату, оставляя лишь двоих человек в четырех стенах. Ареллано выждал, пока людей в уборной стает меньше. Он неспеша прошел к ней, останавливаясь напротив, никаких слов и других действий. Карие глаза были строго направлены на уже заплаканное, припухшее личико молодой девушки.
– Он тоже был дорог мне. Прими мои соболезнования.
Наконец выдал Робин после пару минут молчания. Голос был спокоен, довольно груб, с некой хриплостью, но чувства внутри совершенно противоположны внешним. Он бы расплакался сам из-за большой потери, но не станет делать этого. Шмыгнув носом, она пробормотала что-то невнятное, скорее это были слова благодарности или что-то вроде.

                                      ***

Уроки подошли к концу, школьники радостно выбегали в коридор толпой, а после и к выходу, с этого всеми ненавистного здания. Настроение отвратное, как и самочувствие, голова просто раскалывалась, зеленые глаза жгли от долгих слез, лицо горело, а в душе было неприятное чувство одиночества. Из близких родственников, у нее остался лишь брат, что приедет с обучения только летом. Неспеша плетясь к выходу, нервно дернув ручку, она открыла дверь. Т/и вдохнула свежий, прохладный воздух, что тут же окутал лицо приятной, успокаивающей прохладой. Желания идти домой не было, ибо там нет ничего интересного, сплошная тишина, тусклый свет в углах серых стен, из-за такого сильного давления, состояние лишь в разы ухудшится. Решение прогуляться до вечера пришло еще на уроках, погода довольно хорошая, только, порой светло серые тучи закрывали яркое солнце, медленно проплывая дальше. Первым делом, девушка выбрала более уютное место в парке, прикупив горячий, безумно вкусный кофе и сладкую булочку. Вспомнив о том, что продукты дома и вовсе закончились в холодильнике, вторым делом надо было сходить в какой-нибудь супермаркет. Откуда т/и спустя минут десять вышла с пакетами разнообразной еды. Вот и день уже подошёл к концу, настроение осталось неизменным, это и неудивительно. На принятия факта потери уйдет довольно много времени. По дороге домой девушка встретила Робина, что направлялся туда же. Встреча прошла довольно хорошо. Парень, как истинный джентльмен взял, даже забрал, нелегкие пакеты с продуктами, на что девушка ответила благодарностью.

Путь затянулся, оба шли неспеша, обговаривая абсолютно разные темы, несмотря на томное молчание ранним утром перед дорогой в школу. Уже поздний вечер. Т/и решила не бродить по главной улице, а сократить дорогу через переулок, в котором было не так уж темно, учитывая ещё смеркавшееся время суток и освещающие фонари. Путь через нелюдные переулки они провели в молчании, казалось, будто все темы для разговора уже закончились и болтать больше не о чем. Безшумно шагая меж проемами кирпичных зданий, девушка редко оборачивалась  на парня, будто бы боясь его ухода, но убеждавшись каждый раз, что тот никуда не ушел, она продолжала небыстрый путь. Светло серые тучи прикрывали ореол полной луны, оставляя город в серых тонах, придавая атмосферу грусти, делая его словно мертвым. Особенно это чувствовалось в подобных переулках. Шум поднявшегося ветра нарушил какой-то гул, звук сирен полицейский машин и крики.  Переглянувшись меж собой, они завернули за угол и оказались в тупике, где собственно и была вся эта суматоха. Толпа была огромной, увидеть что-либо было очень сложно, а пробираться через всех людишек было не лучшей идеей. Девушка осмотрелась, приметив женщину и прошла к ней для разъяснения ситуации.  Доронувшись рукой до барышни, т/и тут же заговорила.
– Извините, не подскажете, что случилось?
Женщина развернулась с диким ужасом в глазах, будто увидела перед собой нечто жуткое.
– Вы не знаете? Полиция нашла тут труп. Парня удалось опознать. Говорят, что это Чарли Мартин.
Тетушка говорила это все быстро, еле понятно, все время оглядывавшись.
Очи расширились, уставившись на незнакомку, что только что выдала удивительную  информацию, поразив и добив девушку полностью. Надежда на его живое тело оставалась с ней до этого момента, но видимо здесь, ожидание лучшего исчезло окончательно.

обман чистой души Место, где живут истории. Откройте их для себя