Бекки спокойно спала в теплой постельке,как из ниоткуда появился Римус и начал её будить.
-Эй соня,просыпайся!Дамблдор собирает всех в большом зале!
-Ну,Рем,мне потом Марлин расскажет для чего он нас собирал!
-Ну,уж нет,ты встанешь!
-Да,отвянь ты от меня!
-Ребекка Джессика Люпин,немедленно встань с этой кровати и одевайся!
-Риииимус,за что ты так со мной?!
-Бекки,ты должна быть в большом зале!
-Да встаю я,встаю,надоел
Ребекка встала и начала выбирать одежду,так как сегодня выходной,она подобрала черную юбку чуть выше колена,белую водалазку и сверху чтобы не было холодно черный свитер с надписью:"I can".Вы вместе с Римумом пришли в большой зал и сели за стол Гриффиндора.
-Так,дети я думаю все в сборе,а если кого-то нет,я уверен что вы передадите им мои слова.Так как приближается Рождество мы устраиваем Рождественский бал,он состоится через неделю в 19:00,вы должны будете прийти с парой,так что мальчики торопитесь,а то,разберут самых красивых.На этом всё.
Дамблдор махнул руками и на столах появилась еда.Бекки сидела и спокойно ела свой кусок яблочного пирога как вдруг за спиной раздался знакомый голос.
-Бекки,не хочешь пойти со мной на бал?Если ты конечно не занята.-обернувшись она увидела Барти и улыбнулась,а слизеринцы и мародеры следили за вами как вкопанные.
-С радостью Барти.-кажется глаза наблюдавших вылетели из орбит,единственный кто не был удивлен так это Римус.
Когда все вышли из зала,на Бекки накинулись с вопросами.
-Ребекка,как ты могла согласиться!?Он же со Слизерина!-в шоковом состоянии бормотал Бродяга.
-Да,Бродяга прав,Бекки,о чем ты думала!?-согласился с другом Джеймс.
-Так,парни я конечно всё понимаю,но моя сестра может идти на бал с кем захочет,что в этом такого?И да,больше не лезьте к ней,это её решение!-поддержал тебя Римус
-Спасибо,Рем.
-Не за что,но всё же будь осторожной,хорошо?
-Конечно буду,всё я пошла за Марлин,нужно договориться с ней когда мы идем выбирать платья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моногамия
RomanceИстория о том,как Ребекка Люпин страдала моногамией. #1 в Регулус 24.02.23 #1 в Хвост 23.11.22 #1 в Джеймс 26.12.22 #1 в Сохатый 18.01.23 #1 в Лунатик 24.02.23 #1 в Сириус 24.01.23 #1 в Бродяга 13.02.23