Наконец взяв себя в руки и успокоившись, Джей уверенно покинул спасительную кабинку, слегка побрызгал прохладной водой себе на лицо, навел порядок на растрёпанной голове и вышел из туалета. Он направился в офис Роя, чтобы наконец спокойно прояснить детали утреннего происшествия. Открыв дверь кабинета Роя, он увидел, как тот умиротворённо поливает растения на этажерке возле окна и Джей решительно шагнул через порог кабинета. Но не успел он сделать и пары шагов, как вздрогнул от неожиданности.
- Ну, наконец-то ты пришёл! - в глубине кабинета в нише или как её любовно называл его теперь уже бывший шеф "зоне отдыха", в большом кожаном кресле, расслабленно потягивая виски из квадратного фужера сидел Грег.
- Я уж было начал думать, что мы до вечера не вернёмся в мой офис. Он неспеша поднялся и двинулся в направлении стоявшего столбом Джея.
- Готов? Поехали!
Сильные руки развернули за плечи тело парня и слегка подтолкнули его к выходу.
- Подготовьте все бумаги относительно перевода, - бросил президент через плечо стоявшему в растерянности руководителю дизайнерского отдела и вышел из кабинета вслед за парнем.
- Удачи, Джей, удачи! - только и смог произнести Рой уже в закрытую дверь.
Пара мужчин идущих к выходу из агентства привлекала к себе всеобщее внимание. Оба высокие и стройные, прекрасно физически сложены (правда Джей был немного ниже и заметно миниатюрнее Грега), но это никак не умаляло его привлекательную мужскую стать. Вместе они смотрелись просто офигенно шикарно. Широкоплечий американец, излучавший откровенную мужественность и сексуальность каждым своим движением и метис азиат завораживающий своей природной кошачьей грацией, свойственной этой рассе. Блеск, да и только!
Молча мужчины вышли из здания компании, молча сели в припаркованный водителем напротив входа тонированный джип и молча ехали уже приличное количество времени через весь город, каким-то чудом минуя пробки в суетливом дорожном потоке. Джей опомнился только тогда, когда автомобиль набрав приличную скорость летел по автобану оставляя город далеко позади в зеркале заднего вида. Осмотревшись по сторонам, он с удивленным видом повернул голову налево, где рядом с ним на заднем сидении сидел его попутчик, и тут же наткнулся на насмешливый взгляд последнего.
- Очнулся!? А я уже думал, что ты до вечера завис, - с едва уловимой издёвкой в голосе произнёс Грег.
- Мне кажется, вы говорили, что мы поедем в главный офис, - оглядываясь по боковым окнам сказал Джей.
- Ну конечно! А устраиваться на новом месте жительства ты ночью собирался, да? Сначала, я покажу тебе мой дом и твою комнату, потом ты разберешь свои вещи и приведешь в порядок свои мысли, затем примешь свою новую реальность и только потом приступишь к работе. Мне нужен собранный ассистент, спокойный и сконцентрированный на мне и своих обязанностях, а не истеричная дура или загнанный в угол кролик.
Последние слова как-то даже обидели Джея, неужели со стороны он выглядит именно так? Всю оставшуюся дорогу Джей провел в размышлениях: "А как же моя квартира? А мои вещи, что я должен тебе разбирать в твоем доме? И с чем я должен обустраиваться, не скажешь?" Но все эти вопросы он не стал озвучивать, а по приезду в дом господина президента компании решил вывалить ему прямо в лицо и посмотреть, как озадаченно и растерянно тот в свою очередь будет выглядеть, в то время как Джей, будет чувствовать себя "на коне в этом здании!"
Довольно улыбнувшись своему хитрому плану, он отвернулся и стал наслаждаться красивыми осенними видами, пролетавшими за окном автомобиля везущего его в новую жизнь.
Примерно минут через сорок, водитель плавно увел машину на прилегающую дорогу и ещё через десять минут, автомобиль заехал в шикарные ворота красивого старинного особняка Грегори Ричардса. Припарковав джип напротив главного входа, водитель повернулся к пассажирам и мягким голосом доложил:
- Господин Ричардс, мы на месте.
- Спасибо, Эрик, - сказал Грег и повернувшись к Джею спросил: - Ты сам выйдешь или мне тебе руку подать?
Джей ничего не говоря вышел из машины и застыл в изумлении, глядя на большой трёхэтажный старинный особняк со множеством больших окон и балконом с лепниной в центре. Снаружи особняк производил впечатление старинной постройки, но внутри оказался отделан по последней моде молодым и очень талантливым дизайнером, техническое оснащение дома тоже было на высоте. Всё было шикарно!
- Отомри наконец, - сказал хозяин особняка легонько толкая парня плечом. - Идём я покажу тебе дом. Около получаса они ходили по особняку заходя в библиотеку, конференц-зал, переговорную, домашний кинотеатр, а также в столовую, гостиную, кухню и барную комнату, короче, Грег показывал Джею места общего пользования в доме, которых к слову сказать было не мало. В завершении экскурсии они поднялись на третий этаж и подошли к двум одинаковым и красиво оформленным дверям.
- Это наши с тобой спальни, - коротко произнес Грег и толкнул дверь перед Джеем. Большая, светлая, современная комната с функциями "умного дома" произвела на парня впечатление. Автоматические жалюзи и шторы на окнах контролировали степень освещения в зависимости от времени суток, мягкий свет разноуровневой подсветки поражал своей красотой и уютной атмосферой. Огромных размеров телевизор был встроен в стену с удобными функциональными полочкам по бокам, как раз напротив кожаного дивана в гостиной зоне, красивый письменный стол с последней моделью компа и всеми необходимыми офисными принадлежностями стоял в рабочей зоне возле окна. Отдельная, огромных размеров ванная комната с раковинами, открытым душем и огромным джакузи, свидетельствовала о том, что здесь позаботились о комфорте для хозяев спальни. И в отдельно выделенной зоне отдыха располагалась широкая кровать размера кинг сайз, аккуратно убранная, прекрасного качества постельным бельём нежно фисташкового цвета. От всего увиденного у Джея, по правде сказать перехватило дух. Такого он точно не ожидал. И пока он как заворожённый разглядывал свою комнату, пара внимательных серых глаз неотрывно наблюдала за каждым его движением, и казалось, эти глаза старались уловить мельчайшие изменения в выражении лица молодого мужчины. Но кроме невероятного восхищения и почти детского восторга его лицо больше ничего не выражало.
- Это твоя спальня, - сказал Грег.
Джей неспеша осматривал комнату и вдруг понял, что в глубине, почти возле окна он видит ещё одну дверь.
- А это что? - спросил он, переводя заинтересованный взгляд на Грега.
- Дверь в мою спальню, - невозмутимо ответил тот и прошёл прямиком к ней. Не обращая никакого внимания на ошалевшее выражение лица своего гостя, он открыл дверь и вошёл в другую комнату.
- Ч-чего? Зачем? - растерянно похлопал глазами Джей, - Зачем это нужно?
- А что, лучше в ночи бегать по коридору хлопая дверями? - ответил Грег.
- Куда бегать? О чём вы? - не унимался парень.
Грег вернулся в комнату Джея и с отсутствующим видом стал объяснять:
- Ты работаешь на меня 24/7, не забыл ещё? Иногда мне будет нужна твоя помощь и по ночам, - ответил мужчина, пристально посмотрев окончательно ошалевшему Джею в его слегка раскосые чёрные глаза, - Понятно говорю?
- Какая помощь может быть нужна ночью? - почти в шоке спросил ассистент.
- Господи, я уже начинаю сомневаться в том, что сделал правильный выбор среди кандидатов! Из всех возможных идиотов, похоже я выбрал себе главного!
- Наш часовой пояс, - продолжал Грег, - не единственный на планете, а наша компания открыта для всего мира круглосуточно. Почта - иногда её нужно обрабатывать немедленно, онлайн, это надеюсь понятно? Но ход твоих мыслей, малыш, мне понравился, я подумаю об этом, - усмехнулся Ричардс, входя в свою спальню. На ходу, он небрежно кинул через плечо:
- У тебя пара часов на акклиматизацию, время пошло! - и закрыл за собой эту злосчастную дверь.
" Охуеть! Я опять выглядел как истеричная дура, подумал Джей и автоматически отодвинул огромную дверь, во всю стену встроенного раздвижного шкафа...
- Да как, блять, такое возможно?! - не веря своим глазам, одними губами произнёс он. В шкафу были аккуратно разложены и развешаны ЕГО вещи. Даже домашние тапочки Джея стояли на полке с его расставленной обувью.
"Охуеть!" только и мог снова подумать парень.
Пока Джей с интересом изучал новую систему хранения своих вещей, он не переставал удивляться. Никогда ещё его вещи не хранились так органомично. " Ну вы даёте, господин Ричардс! " - думал он про себя. Конечно, он прекрасно понимал, что Грег не сам занимался его вещами, но за всё время пребывания в доме, он не видел больше никого, кто мог бы этим заняться. В это время в дверь негромко постучали, и Джей вернулся в реальность.
- Войдите, - сказал он. Дверь плавно открылась и на пороге появилась немолодая женщина очень приятной внешности, на ней была красивая униформа и белоснежный кружевной передник. Она приветливо улыбнулась и мягким голосом сказала:
- Рада приветствовать вас, мистер Нолан! Я миссис Лоу, экономка господина Ричардса.
- Добрый день! Рад знакомству, миссис Лоу, - приветливо ответил Джей.
- Я могу вам чем-то помочь? - с искренним интересом спросила она.
- Нет, благодарю вас, не стоит беспокоиться. Мне ничего не нужно.
- Хорошо, тогда, если вдруг вам что-то понадобится, вы сможете найти меня на кухне. Вы уже знаете, где она находится. Ещё раз улыбнувшись, она удалилась тихо закрыв за собой дверь.
"Вау! Да здесь не хуже, чем в пятизвёздочном отеле", - подумал Джей. Прокручивая в голове происходящие в его жизни события, он переоделся в домашнюю футболку и лёгкие свело серые спортивные штаны и прилёг на кровать. Мысли роились в голове одна перебивая другую. "Конечно, всё это очень неожиданно, но надеюсь, что скоро всё образуется и я снова вернусь к своему привычному образу жизни", - так думал Джей и искренне на это надеялся...
Но мы то знаем, что "Блажен, кто верует!"...💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой кролик
RomanceДжея невольно перетряхнуло от таких воспоминаний, его тело до мелочей помнило всё то, что чужой мужчина делал с ним в полумраке своего автомобиля. Он снова пережил всё то, что произошло между ними в тот вечер, и в голове не укладывалось одно: почему...