Часть 2. Глава 2

11 6 0
                                    


Девушку разбудил тихий голос над головой. Она моментально открыла глаза и увидела перед собой темноволосую женщину, что лучезарно улыбалась и смотрела таким любящим взглядом. Было странно это понимать, учитывая, что они видятся первый раз. В комнате уже смеркалось, вероятно, она проспала весь день.

— Здравствуй, Гретта, — тихо произнесла она продолжая разглядывать девушку без стеснения.

— Здравствуйте, — она села поджав покрывало на себя. — Вы так смотрите, будто знаете меня.

— Кажется уже тысячу лет, — женщина улыбнулась во весь рот и резко обняла девушку, отчего та опешила.

«Будто ты вновь со мной, какое же странное чувство»

— Ох, извини! Я пожалуй слишком резка.

— Да, ничего, просто немного неожиданно, — опешила она.

— Я Ида.

— Я Гретта.

— Я знаю твое имя. Знала его еще задолго до твоего рождения, — она хитро улыбнулась.

— Вы знакомы с моей мамой?

Женщина лишь кивнула.

Гретта также успела её частично рассмотреть. Она была примерно возраста её матери, и выглядела такой улыбчивой. Темные длинные волосы располагались на её груди, которые она изредка откидывала назад. Четкие черты лица, и глубокие зеленые глаза.

Она была такой худой, светлое платье, что было на неё вполне подошло бы и Гретель. Поэтому Иду со стороны можно было посчитать за молодую девушку.

— Вечером состоится ковен, и ты наконец-то со всеми познакомишься.

— Если честно я немного переживаю, — девушка пожала плечами.

— Ох, это ты зря. У нас практически нет плохих людей, — она чуть улыбнулась. — Поэтому твоя бабушка послала меня помочь тебе собраться. У нас есть в запасе пару часов. Как думаешь успеем собраться, если начнем прямо сейчас? — она вскинула брови.

Гретель живо подскочила с кровати.

— С чего начнем?

— Ну для начала нужно отмыть тебя, а потом займемся твоим внешним видом.

— Хорошо, я ужасно хочу наконец помыться и снять с себя эти вещи. Только прошу не выкидывайте это платье, оно досталось мне от дорогого человека и хотелось бы, чтобы оно оставалось у меня.

Последняя сила МайлунМесто, где живут истории. Откройте их для себя