Всем приветик!!)
Как делишки? Чем занимаетесь на данный момент? Как вообще жизнь? Школа? Друзья? Семья? Ваша любимая еда? И нет, это не опрос)
Сегодня я хотела бы поделится фактами о себе. Не знаю, нужна ли эта информация вам, но почему бы и нет, если да)
1) Итак, самое первое, меня зовут Яна. Приятно познакомиться, так сказать. Я не знаю говорила ли это я вам, но моё настоящее имя Яна. Поэтому в крайнем случае, вы можете так ко мне обращаться. И в крайнем это не значит, что мне это не нравится, или это не официально, я же всё таки, ля гениальный автор ( Не, нефига, там в минус). Крайней случай это по типу просто написать комментарий. Так как к сожелению, если меня читают человек 20, то пишут человек 5-7. То есть, да. Не будем об этом, продолжим.
2) Я хотела рассказать по поводу любимых вещей. Но музыку и фильмы я уже вам рассказывала, что читаю, по крайней мере, намекала и так далее. То я не рассказывала о своих любимых вещах ( одежда), игрушках, еде и многое другое. Начнём?
1. Мои любимый напиток это мохито. За него продам душу.
2. Мои любимые вещи ( одежда), это оверсайз, то есть всё объёмное, даже штаны. Люблю чаще чёрное и белое, но нашу всё. Там уже знаете, по настроению.
3. Любимый предмет Физика и наверное Информатика. Всё из-за нашего учителя. Он просто 🛐
4. Любимая причёска, скорее всего хвостик и распущены ( так как выгляжу с этими причёсками я более менее, меньше на урода смахиваю)
3) Моя ориентация ( это если что так, окей? А то написала мне однажды тут... Не не осуждаю, я даже за, но просто на всяк) Я натурал. Да. Вот. Так вот.
( И нахер вам это?)
4) Как бы, вы обо мне довольно много знаете, но хочу вам сказать, и открыть свою дату рождения. Это 25 декабря) Можете меня поздравить в этот день!) ( да, кто тебя поздравит? Иди дальше пиши, мечтает она тут..)
5) Запомните, как заманить к себе автора. Суши. И он будет ваш навсегда. Купить ему килограмм 15 суш, и сладкого, и он будет ваш на веки вечные)
( Толстый и тупой, хахахах. Кому ты сдалась? Пиши!)
6) Моя страничка телеграмм:Никнейм: @YuNa115
На аве:
Шикарная девушка, не правда ли?)
7) Это очень мало, но я выпущу, 2 главу? Оки?) Да, и жду от вас ответы на те вопросы😑
Авы думали что это не опрос 😐
Опрос ,а как же ещё 🗿
Я же волнуюсь за вас и очень хочу знать ваши дела ❤️😉🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Акацуки на Т/И.
RandomНу, типо интересное описание. Удачи к прочтению, этой шизы.