💗Делия 💗
Вы с Делией часто обнимаетесь, как и все друзья.
Впервые вы обнялись спустя неделю после вашего знакомства. Ты и Делия решили пойти прогуляться. Ходили по улицам, разговаривали, заходили в магазины, вообщем хорошо проводили время. Ближе к концу прогулки вы решили зайти в ещё один магазин. Девочка купила себе шоколадку, а ты решил/а взять чипсы(если вы не любите чипсы, то вставьте сюда другую еду) , но у тебя не хватило денег. Делия решила помочь тебе и вместо своей шоколадки на свои деньги купила тебе то что ты хотел/а. Ты был/а очень рад/а этому, поэтому решил/а хоть как-то отблагодарить её.
- Боже, спасибо Делия! Ты просто чудо!
💗- Хехе, пожалуйста) Мы же др-
Она не успела толком договорить как вдруг оказалась в твоих объятьях.
- Не волнуйся Делс! Завтра я куплю тебе твою любимую шоколадку! Это будет моя благодарность)
💗- Ой.. Хехе, спасибо... >////<
Девчушка была удивлена, никто никогда кроме отца и Спрингтрапа её не обнимал, тем более вы с ней знакомы только неделю. Конечно она была смущена, но одновременно ей было очень приятно что ты о ней заботишься.
Сейчас объятья для вас норма, по крайней мере для тебя, Делия всё равно немного смущается и не может окончательно привыкнуть к этому. В основном обнимаешь её ты, она же просто смущённо обнимает тебя в ответ.🔪Спрингтрап🔪
С этим кроликом вы обнимаетесь немного чаще.
Впервые вы обнялись после шести недель с момента вашего знакомства. Спрингтрап просто делал блины для Делии и Ника, он знал что сегодня ты прийдёшь к ним, поэтому морально готовился к твоему приходу. Вдруг ему в голову вдарила мысль,, Мне нужно сделать блины для Т/И! " . Для него самого эта мысль была очень неожиданной, но мужчина решил согласиться со своим разумом, вдруг это поможет ему улучшить свои отношения с тобой. Это вполне может понадобиться ему в будущем.
Когда вы с Делией зашли в дом он сразу же подлетел к девушке не сразу заметив тебя, но быстро сообразил что ты тоже здесь и поздоровался с тобой, проводил вас с Делией на кухню где на столе уже стояли ароматные блинчики.
💗- Вау! Спрингтрап! Ты сделал так много блинчиков!
🔪- Ну, у нас же гости) Ну же Т/И не стой в проходе как не родной/родная, иначе блинчики остынут.
- Погоди-ка, то есть ты сделал эти блинчики и для меня?
🔪- Ну конечно! Ты же наш гость.)
💗- Спрингтрап! Ты сделал блинчики и для Т/И? Это так мило с твоей стороны!
- Спасибо Спринги!
🔪- Хех, да не за чт-
В ту же секунду робо-кролик оказался в твоих объятьях. Роджер был мягко говоря в шоке, никто кроме Делии не обнимал его за все эти тридцать лет. Он почувствовал какое- то странное чувство, как будто, какой-то отцовский инстинкт проснулся внутри него. Пока он стоял в шоке ты по быстрому сел/а за стол и начал/а есть.
После этого Спрингтрап немного изменил своё мнение о тебе. Он начал регулярно делать для тебя блины и больше с тобой общаться. В благодарность за это ты постоянно его обнимаешь. Ему очень приятно что ты ценишь его труды и не пытаешься оттолкнуть его от себя. Позже кролик стал обнимать тебя в ответ, а потом и вовсе первым начинал объятья. Он совершенно не смущается из-за этого, хотя это всё ещё для него не привычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрингтрап и Делия реакции
RandomПросто очередная книга с реакциями по ещё одному фандома которую я могу забросить. Наслаждайтесь