Глава двадцать восьмая. "Спасение или осознание? Решать только ей"

139 10 1
                                    

Похищение Аизавы Мизуки оказалось ужасающим потрясением для всех, в особенности для её отца. Сидя на стуле в кабинете главврача, в больнице которого сейчас лежат его ученики, что пострадали в битве против злодеев, он не отрывал взгляда от окна, за которым солнце потихоньку заходило за горизонт.

В кабинет ворвался юноша, весь нервный, взъерошенный. Его пытались остановить двое практиканта, но всё было безуспешно — он вырвался из их хватки и подошёл к мужчине, что не обратил на него внимания. Бакуго упал на колени и поднял взгляд на него.

— Учитель... — голос его охрип, что-либо говорить тяжело — ком, застрявший в горле, не даёт и малой возможности на это, — но парень не сдаётся. — Учитель, простите меня!

Только сейчас Аизава повернулся и посмотрел на своего ученика. Юноша ожидал всё, что угодно, даже попытки удушения, а взгляд, полный ненависти, уж тем более, но вот получил он лишь глаза, что таили в себе лишь страх и беспокойство, и ни капли презрения.

— Ты не виноват, — он положил свою руку ему на макушку и потрепал его волосы.

— Но я мог успеть! — вновь крикнул юноша, сжимая кисти в кулаки. — Мог... мог успеть и спасти её! — зажмурил глаза и до крови закусил губу. — Но я... я...

— Не мог, расстояние было слишком большое, а враги слишком быстрые, — мужчина встал со стула и заставил подняться и своего ученика. — Я тебя не виню, и Мизуки тебя не винит, поэтому хватит тут распускать нюни, что тебе несвойственны, хватит винить себя и карать. Просто сядь и жди, когда профи спасут её.

— Я тоже пойду! — тут же поддался вперёд Бакуго, хмуря брови.

— Нет! — твёрдо сказал Аизава. — Я сказал: сиди и жди! — и он оставил парня наедине с самим собой, сам же отправился на конференцию со СМИ, которую «Юэй» решила специально провести в этот вечер.

Но разве Кацуки его послушает? Да и другие тоже? Конечно же, нет... никто не оставит своего в беде.

ххх

В это же время в штабе «Лиги Злодеев» прикованная к стулу, с завязанными руками, сидела девушка, что внимательно разглядывала каждого из находящихся в этом помещении. Это помещение напоминало какой-то заброшенный бар, хотя интерьер отделан неплохо: со вкусом, хоть и простенько. Уютно и мило.

БеспричуднаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя