На фото король демонов - Эдмонд
POV Эммет
Сегодняшний день обязан быть хорошим. Отношения с Агатой наконец наладились, чему я очень даже рад. Завтрак тоже прошёл на ура, даже мне теперь хочется, чтобы начался бал. Интересно, какое платье она сегодня наденет.
Направляясь к своей комнате, я столкнулся в коридоре с Элизой. Одно касание и по моему телу прошёлся ток и странные ощущения закутали мое тело, я ощущал свои привычные чувства, но так же ещё что-то, что-то странное. Нет, Элиза не может быть моей истинной парой, тогда я давно должен был это почувствовать. Сейчас мне надо подумать.
-Прости, я пойду- я развернулся и пошёл в библиотеку, но чувствовал в себе ужасную злость. Но как, я же сейчас абсолютно спокоен, это говорит о том, что это эмоции Элизы. Есть только один способ проверить, но хорошо, что мы с Агатой пока не в отношениях. Сейчас я хотел найти что-то про истинную пару, как это точно ощущается. Но если это правда, я ведь не смогу быть с Элизой, ведь люблю ее сестру, но судьба обязывает истинным парам быть вместе, иначе они погибнут. Даже сейчас меня тянет не к Агате, а к Элизе, хотя я же ее терпеть не могу. В книгах я не смог найти однозначной информации, все это чувствовали по-разному.
************************
POV Агнесса
Какая же была странная аура у этой девушки, да и к тому же такая чистая и невинная, словно она ангел. Я бы очень хотела с ней подружиться, думаю, что мы с ней похожи.
Сейчас я шла в покои к отцу, наверное, он сам понял кто эта девушка и хочет, чтобы я заманила ее куда-нибудь. Как же я устала от этого всего, выполнять его грязные прихоти совсем не хочется. В последний раз он просил меня устроить покушение на короля Эмметта, но оно не удалось. Да сколько раз я заманивала разных людей в замок, чтобы отец потом над ними издевался и убивал. Я до сих пор не понимаю почему именно меня он использует как орудие.
Остановившись перед дверью в покои отца, я тяжело вздохнула и хотела постучаться, как услышала голоса.
-Плачу половину сейчас, половину после сделанного. Эту девчонку нужно убить, мне неинтересно как, главное сделайте это.- неужели он и вправду ее нашёл первее меня.- вечером мы узнаем ее личность и вы можете действовать.- я облегченно выдохнула, время ее спрятать у меня ещё есть, но поверит ли она мне, нужно с ней поговорить. Я тихо постучалась и услышав
-Войдите- вошла. На кожаном диване сидел отец, человека, кому принадлежал второй голос, в комнате не было.
-Отец-я слегка склонилась в знак приветствия.
-Агнесса, ты узнала, кто эта девушка?
-Пока нет, папа. Но у меня есть предположения. На балу смогу узнать точно- как бы потом вечером сказать, что этой девушки нет в замке и чтобы он ее не искал
-Хорошо, я буду ждать, если не сможешь узнать или попытаешься обмануть, то ты знаешь, что будет.
-Да, отец- я кивнула и направилась в комнату Агаты. Надеюсь она там, нужно все узнать, если что предупредить и сделать так, чтобы она покинула дворец. Скрыть, что это она, у меня не получится. Я только подошла к двери, как на меня выбежала служанка.
-Простите, Ваше Высочество, я случайно- она виновато опустила глаза и склонила голову.
-Все хорошо, ты чего такая запыхавшаяся? Что-то случилось?
-Да нет, я просто забыла забрать платье мисс Эллингтон для бала
-Ну чего ты, ещё полно времени. Скажи, а Агата у себя?- я постаралась улыбнуться, чтобы служанка немного расслабилась.
-Да, может войти
-Спасибо- как только служанка убежала, я открыла дверь комнаты. Агата сидела на диванчике и читала книгу.
-Здравствуй, не отвлекаю?-она слегка дернулась-прости, не хотела напугать.
-Здравствуй, нет, все хорошо- она улыбнулась краешками губ- я просто зачиталась. Ты что-то хотела?
-Да просто поговорить и предупредить-она серьезно посмотрела на меня, немного сощурив глаза
-О чем предупредить?
-Эм, как ты знаешь, я дочь короля Маркрата-я медлила и не знала, как сказать ей правду, так, чтобы она поверила.
-И?
-Вообщем, я знаю, что ты перерожденная и мой отец хочет тебя убить. - быстро сказала я на одном дыхании, ожидая реакции от неё.
-Меня все хотят убить, мне от этого не скрыться- совершенно безразлично ответила она
-Я понимаю, просто я хочу помочь тебе
-Зачем тебе предавать отца, да и откуда ты знаешь, что я перерожденная?
-Мой отец сделал много плохого, делая из меня оружие, а сам оставался с чистыми руками. Я просто устала. А то, что ты перерожденная я почувствовала, это мой дар.
-А почему я должна тебе верить?
-Я.. я не знаю, у тебя просто нет другого выбора.-сказала я и отвела взгляд.-после бала я должна буду сказать отцу твое имя и тут уже решать тебе.
-Мне нужно обсудить это с Эмметом, сейчас он отвечает за мою безопасность. Почему именно твой отец хочет так меня убить?
-Чтобы уничтожить тебя и твоих родителей , его дяде пришлось пожертвовать собой. Он хочет мести и пойдет на все ради нее.
-Хорошо, мы можем поговорить после бала и я скажу тебе свой ответ. - я кивнула ей и хотела выйти. -а ты знаешь что-нибудь о пророчестве?
-К сожалению нет, ваш магистр должен знать. Поговори с ним, когда сможешь.-
Сказала я и вышла, надеясь, что она мне поверит. Может быть бежать вместе с ней, тогда я буду свободна и она с большей вероятностью пойдёт за мной. Конечно, я знаю пророчество, о нем мне не раз говорил отец. Но ей о нем лучше не знать, чтобы она не боялась, к тому же пророчества никогда не сбывались.
«Как только душа перерожденная, в которой слились и демон и фе, магию свою раскроет и пару истинную обретёт. Увеличится ее могущество в разы, чтоб мир весь преклонился перед ней и для Бога смерти врата она откроет, лишь первенца родив. Тогда весь мир в развалины падет и никому этот процесс не остановить»
Не похожа Агата на ту, что может мир уничтожить. Может это будет кто-то другой или его вовсе не будет в нашем мире. К тому же, если у неё будет такая сила, то она с этим богом справится. Да и может этого Бога вовсе в живых нет, а то от других никаких знаков давно уже не было. Направляясь к себе в комнату, я наткнулась на Рейтана, какой же он красивый. Эти длинные волосы так блестят, а глаза, в них же можно утонуть. Когда-то у нас был роман, но он ничем хорошим не закончился, когда о нем узнал отец, аргументирую тем, что я ещё слишком юна.
-Агнесса, чудесно выглядишь. Это платье идеально подчеркивает твою обворожительную фигурку.- он подошёл ближе, прижимая меня к себе. Как же вкусно от него пахнет. Может попросить его устроить побег, он очень даже не любит моего отца и будет только рад, если я сбегу от него, даже если без Агаты.
-Спасибо за комплимент, Рейтан. Могу сказать о тебе тоже самое. Великолепный камзол- я широко улыбнулась и заиграла глазками, закусив нижнюю губу.
-А быть соблазнительной ты не разучилась за столько лет- да, мы с ним действительно не виделись около 3-х лет.
- А ты все также не упускаешь момент затащить девушку в свою кровать, м?- он резко впился в мои губы, грубо и жестко, кусая и терзая их. Его язык быстро проник в мой рот и стал жадно изучать, будто впервые. Его руки блуждали по моей спине, плавно гладили талию, не забывая про бёдра.
-Эй, нас могут увидеть-я резко оттолкнула его.
-Тогда давай увидимся после обеда в моих покоях, я буду ждать-сказал он на последок, и подмигнув двинулся дальше по коридору. Оставив меня стоять с выпученными глазами и раскрасневшимся лицом.
POV Агата
Странная какая-то эта демоница, кто пойдёт против короля. Это же равнозначно войне. С Эмметом надо срочно поговорить, вот только где он. Сначала я конечно пошла проверять его покои, где его не оказалось. Может готовится к балу, своей страже он вряд-ли говорит куда идёт, может служанки видели. Конечно, они сказали, что он гуляет по саду с Элизой. Придётся отложить разговор, не хочется лезть туда, куда не просят. Хоть и от этой мысли неприятно защемило в груди. Так, не влюбляться, я же обещала это себе. Так, скоро обед, надо бы уже отправляться в столовую, чтобы не опаздывать. В зале сидело уже несколько претенденток и Араэль, к которой я сразу подошла и поздоровалась. На девушке было похожее платье, что и у меня. Такая же открытая спина и декольте скрытое узорами. Только у меня оно было голубым и без рукавов, а у неё с длинными кружевными рукавами и темно-синего оттенка.
-Ох, привет- она мило улыбнулась
-Привет, как тебе здесь? Нравится?
-Очень Даже, служанки здесь такие быстрые, что можно вставать за 10-минут до завтрака и все равно будешь готова. Это просто чудо. Агата, уже успела познакомиться с кем-то? Ты же такая общительная
-Вот скорость работы девушек меня просто поразила, нам бы таких во дворец. А познакомиться я успела только со здешним принцем, с принцем фей, его невестой и принцессой демонов. Советую тоже с ними поговорить, они очень даже хорошие -мы ещё немного поговорили, обсуждая предстоящий бал. Как в зал стало заходить все больше людей, поднимая шум. Среди них оказались и Эммет с Элизой, что мило держались за руки и шли улыбаясь. Прям смотреть тошно, как моя сестра хитро смотрит на короля. В груди зарождалась волна ревности. Вот только говорил, что Элиза для него ничего не значит, как тут же идет с ней за ручку. А она же его не любит, ей нужна только власть, зачем себя так вести. Я быстро отвела взгляд и попыталась поддержать беседу Рейтана и Адама, захотелось узнать почему Эмили нет за обедом.
-Адам, а где Эмили? Неужели приболела?
-Что ты? Нет, конечно.- он немного рассмеялся- она после завтрака сразу занялась процедурами красоты, чтобы выглядеть на все сто на балу-он скорчил рожицу, от чего я сама рассмеялась.
-Ой, так надо было тебе пойти с ней, а то ее такую красивую уведут, когда увидят, что ты выглядишь хуже- тут уже и Рейтан засмеялся
-Ой, да ну тебя- мы все посмеялись и принялись за еду. Перед балом я хотела немного полежать в ванной, поэтому сразу направилась к себе в комнату, как меня перехватила Агнесса.
-Что-то случилось?- она приблизилась ко мне ближе
-Мне кажется, что с Эмметом что-то не так, аура поменялась. Тебе стоит выяснить это- с настороженностью шепнула она и ушла. Что-то странно это все, не замок, а одна проблема. Буду надеяться, что она ошиблась. В комнате меня ждала уже не только Изабель, но и ещё другая вампирша, которую как я узнала, зовут Рене, она поможет с причёской и макияжем. Ванна была готова и я сразу опустилась в неё. Надо немного подумать. Если я сбегу, то где спрячусь, он же все равно меня найдёт. Эммет хоть и на время, но сможет защитить меня. Лучше остаться с ним. Выйдя из ванны, девушки сразу принялись сушить и накручивать волосы. Собрав их сверху и украсив шпильками с жемчужинами. Наконец я увидела своё платье, сверкающее миллионами огней, они были словно звезды на небе. Верх и талию украшали белые цветы с темными серединами, такой же крепился на шею. Не долго думая я захотела его примерить, потуже завязав корсет, чтобы талия была ещё меньше. На лицо нанесли крем, что придавал свежести, нежно розовая помада на губы, чтобы подчеркнуть их пухлость. Добавили теней на веки под цвет платья: блестящий белый ближе к уголку и темно-фиолетовый на оставшееся веко, затем немного румян и я была готова.
-Рене, а ты можешь изменить мой цвет волос обратно на родной?
-Да, конечно, госпожа- в зеркале я увидела, как мои волосы стали светлеть и вскоре полностью стали белыми
-Прекрасно, теперь точно все идеально-сказала я и улыбнулась своему отражению
-Госпожа, давайте добавим диадему, будет хорошо смотреться- сказала Рене, когда я уже собиралась выйти. Диадема прекрасно влилась в образ и я направилась к главному залу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерожденная
FantasyДевушке из знатной семьи приходит приглашение на отбор невест , куда она собирается поехать вместе со своей старшей сестрой. Но не для того, чтобы выйти замуж, а чтобы исполнить мечту и побывать в Академии, где учились самые знаменитые маги и попаст...