Глава 28

23 3 0
                                    

Дженк и Джемре вышли из кафе, держась за руки. Дамла и Дарио, ожидавшие их, смотрели на пару не в силах сдержать улыбки.

— Ну что? По домам? — Дарио первым прервал молчание.

— Нет уж, я никуда не отпущу больше Джемре от себя, — ответил Дженк, целуя ее руку и глядя на нее счастливыми глазами, — она будет со мной, а то я ей больше не доверяю...

Джемре смутилась под его слегка насмешливым взглядом.

— Опять вздумает строить из себя Шерлока...

Джемре пихнула его в бок. Он притворно согнулся, сделав вид, что ему очень больно. Все четверо рассмеялись.

— Хорошо, тогда поехали, — махнул рукой Дарио.

Он сел за руль, а Дженк и Джемре уселись на заднее сидение.

Дамла помахала им рукой и тут спохватилась — документы! Из-за происшествия с Юсуфом она чуть не забыла отдать их. Достав папку из сумки, девушка протянула ее сицилийцу. Он взял, задержав ее руку в своей немного дольше, чем надо было. Обменявшись взглядами с Дамлой, мужчина тронул машину с места.

Они приехали в небольшой домик на окраине, который сняли Дженк и Дарио. Домик был совсем небогатый и стоял немного в отдалении от других, но был зато окружен небольшим садом.

Джемре с интересом разглядывала его. Несмотря на простоту, домик показался ей воплощением рая на земле. Он был очень уютным и погруженным в зелень растений. Было видно, что садом давно никто не занимался, но от этого он не потерял свое очарование.

Они вошли в дом. В нем была обычная планировка — длинный коридор, по ходу которого были двери в маленькие комнатки, упирался в большую, просторную, похожую на зал или гостиную, комнату.

— Где твоя комната? — Джемре вопросительно смотрела на Дженка.

Тот усмехнулся и, открыв дверь, сделал приглашающий жест рукой. Она было направилась туда, но не успела. Он подхватил ее на руки и, смотря ей в глаза, отрицательно покачал головой.

— Теперь ты не против, если в эту комнату я перенесу тебя через порог? Может, это и не первая брачная ночь, но это первая ночь нашей новой жизни...

Девушка обняла его за шею, посмотрев абсолютно серьезно в его глаза, и сказала:

— Не против.

Есть игра, есть войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя