Часть 4

710 32 5
                                    

- Я никогда не спрашивала, - мы с Эдвардом лежали у меня на постели, разглядывая потолок, - как ты стал вампиром? Как вообще становятся вампирами?

Я перевернулась на бок, подперев голову рукой, чтобы было проще следить за эмоциями Эдварда. Прошло уже несколько дней с визита Сэма, мое состояние значительно улучшилось после нашего разговора и сегодня наконец-то, Карлайл разрешил мне не пить таблетки.

Сейчас же солнце заливало мою комнату, и я наслаждалась бликами лучей, которые отражались от Эдварда и рассеивались по комнате. Это было еще одно отличие вампиров от людей – при соприкосновении солнечных лучей с их кожей, они начинали сиять, словно их кожа соткана из миллиона мелких бриллиантов.

- Это не самые приятные воспоминания, - нахмурил брови Эдвард. Он расслабленно полусидел на кровати, задумчиво перебирая мои волосы. – Я умирал от испанки, а Карлайл обратил меня. Вот и вся история.

- Как печально, - я поджала губы, - сколько тебе тогда было?

- Семнадцать, я родился в 1901 году.

- Так значит ты тогда соврал мне? – притворно надула я губы и рассмеялась.

Губы Эдварда растянулись в улыбке, привлекая мое внимание. В какой-то момент во рту пересохло.

- Эм, Эдвард, - откашлялась я, - я бы хотела поблагодарить тебя. Ты спас меня тогда и сейчас заботишься. Я, мне кажется, - я вдохнула, не зная, как выразить ту степень признательности, которую я чувствовала, - я никогда не смогу отблагодарить тебя.

- Джинни, - он аккуратно поддел мой подбородок, заставляя встретиться с его взглядом, - ты ничего не должна мне. Того, что ты дышишь, мне будет достаточно.

Я почувствовала, как от его слов в груди потеплело.

Еще минуту мы продолжали молча сидеть, смотря друг другу в глаза.

Сейчас они напоминали жидкое золото. Эдвард объяснил мне, что они становятся темнее в зависимости от чувства жажды. Мое присутствие всегда приглушает жажду крови, поэтому рядом со мной они всегда светлые, но все же, ради моей безопасности и безопасности окружающих, он раз в неделю выбирался на охоту. Сегодня как раз была ночь охоты. Эсми и Розали должны были остаться со мной, хотя я убеждала Эдварда, что я в порядке и смогу провести одну ночь в доме самостоятельно, но все же он настоял, чтобы кто-то остался со мной сегодня. Поэтому Эсми и Розали отправились на охоту вчера, а сегодня должны были отправиться все остальные. Эдвард же, словно до последнего, оттягивал время расставания со мной.

Огненная. Том второйМесто, где живут истории. Откройте их для себя