Часть 1. Глава 7.

166 6 1
                                    

По правде говоря, Чонгук никогда не видел большой разницы между альфами и омегами в отличии от своего отца, который вторых просто терпеть не мог. Его мама была бетой, что тоже ненавидела омег. С детства маленькому Гуку внушали: «Этим выродкам здесь не место, миром должны править альфы.» Однако это совсем не помешало Чону остаться при своём мнении, хоть и в тихую. Когда родители однажды узнали, что в начальной школе их сын водит дружбу с омегой, их ярости не было предела. Тогда Господин Чон впервые поднял на него руку, влепив больную пощечину и предупредил, что если он ещё раз узнает о том, что маленький альфа примкнул к слабому полу, он откажется от него.

Урок Чонгук уяснил и стал более скрытным: не рассказывал родителям о новых друзьях, новых увлечениях и компашках, с которыми общался. Ещё в школе он часто замечал, что омег цепляли и пытались унизить, и всегда пытался помочь. Сколько себя помнил. Он не видел никакой разницы между людьми, кроме гендерных особенностей организма. Чон считал, что омег просто запугали, занизили, не давали развиваться, отовсюду их оттесняя, именно поэтому нельзя было встретить представителя этого пола на более менее высокой должности или хотя бы на работе, которую хорошо оплачивали.
Хотя последние несколько лет он все чаще встречал омег, похожих на бет или альф. Гендерные стереотипы постепенно разрушались современным обществом, стирались, становились все менее заметными. Представление о том, что омеги маленькие, слабые и глупые медленно сходило на нет.

Именно поэтому его заинтересовал Тэхён. Да, на омегу он похож не был, но с самого начала Чонгук почуял неладное. Хотя если бы он не попал к старшему домой, он бы, наверняка, просто отбросил бы все сомнения. Выше среднего, достаточно широкоплечий, немного подкачанный, явно регулярно занимающийся спортом, — Тэ больше походил на альфу, хоть и не очень сильного, но альфу. Да и характер далеко не ангельский.  Омега отстаивал свои границы, не боялся говорить то, что думал. Каждый раз Чон думал, что его уже ничем не удивить за его двадцатидвухлетнюю насыщенную жизнь, а Ким удивлял.

Гук обеспокоено схватился за смартфон, как только услышал звук уведомления. Тэхён целый день не выходил на связь, трубку не брал, сообщения игнорировал. Они уже два дня вообще не общались, не пересекались, а последний раз виделись несколько дней назад, занимаясь бизнес-проектированием у Тэ дома.

Ты пахнешь ванилью Место, где живут истории. Откройте их для себя