не покидали мысли

1.1K 62 6
                                    

Кристина ничего не скзав, быстро выбежала на улицу, немного толкнув Леру.
выйдя на улицу, она начал разглядывать тебя и вот она увидела и рванул со своего места.
она подбежала к вам, схватила тебя за талию и с лёгкостью оттащила.
потом уже побежали остальные.
-т/и из за чего? *спросила Крис *
ты ничего не ответила, а просто рвалась к ней.
-уберите эту пьяную суку.
к тебе подбежала редактора и увели тебя.
Кристина близко подошла к юле и пбыла лицом к лицу.
-откройешь рот в строну т/и или хоть пальцем её тронешь, я тебя убью.
она отошла и пошла в дом попроаедовать тебя.

слова от автора закончены

когда тебя положили на кровать, ты сразу же заснула, забыв обо всем.

утро.
ты медленно и тяжело открыла глаза, а потом начали приходить воспоминания со вчерашнего дня.
ты поняла что сильно облажалась, напилась, подрались.
-боже это провал *сказала ты и зажмурилась ты от стыда или же от страха что тебя ждёт отчитывание на выгоне, а свое страшное жалеть об этом *

ты встала с кровати девовчки уже начали подходить к тебе и спрашивать, что же случилось?
-да блять я пьяная была и зацепилась что то, и слово за слово и накинулись.
*объясняла ты *
ты прибрала себя в порядок и спустилась вниз, там ты столкнулась с Кристиной.
-Крис, прости меня.
она молча и просто смотрела на тебя и ждала объяснений.
-я напилась, подралась ещё, прости *посмотрела ты на неё искреним взгядом *
-из за чего все это произошло?
-зацепиились, я что то пьяная на неё наехала, она тоже выптвшая была и полегли.
-с юлей виделась?
-нет еще, извиняться хотела.
далее вас позвали в другую комнату на испытание, вы прошли.

вы прошли это всё, нагрели немного еды, посмеялись, ты немного расслабилась и забыла о происшествии, но мысли постоянно возвращались.

вечером ты подошла к юле.
-юль прости, я пьяная была.
-да ничего, я тоже выпившая была, все нормально, бывает)
она подала тебе руку, ты хлопнул ей по руки и произошло дружеское объятие.
Кристина простила тебя уже и вы с девочками соревновались, и вот вы выиграли последнее испытание и сели в тесную машинку.
было уже темно и хотелось спать, вы с Кристиной заснули друг на друге.
приедя домой, вы помылись и легли спать.
утром вас разбудили и сказали идти на церемонию.
ты сглотнула слену и тяжело вздохнула.
Крис видела твоё состояние, она взяла тебя за руку.
ты посмотрела на неё она на тебя.
-Все хорошо будет, не волнуйся.
вы вышли с девочками на улицу и уселись на стульях.
преподаватели блыи серьёзны и в какой то мере страшны блыи из взгляды.
и вы начали.
учителя затрагивали всех и вот дошла очередь до тебя.
-т/и как вы провели эту неделю?
-в какой то мере плохо, а в какой то нормально.
-почему плохо?
-потому что я.. напилась *тяжело сказала ты, и даже не смотрела преподавателям в глаза *
-почему же это произошло?
-я не знаю, я дала себе слабость и снова сорвалась и весь день об этом жалела,и если бы я могла бы вернуть время назад, я бы не прикоснулась к алкоголю.
-но вы помимо алкоголя устроили драку. *сказала серьёзно лаура *
-да это так. это были пьяные разговоры не о чем и не здравый ум.

и тут юля сказала
-но мы с ней уже помирились.
-да*немного улыбнулась ты и посмотрела на юлю*
-т/и, помойму вы нам уже довали обещания и не держали свои слова. поэтому вы будете одной из кандидатов на выгон*страшно произнесла эти слова лаура, слова пуглаи тебя и снова пюначиналаь паника *
Кристина поамооеоа на тебя, и ты мимолетом тоже.

Лера, юля и ты были кандидаты на выгон.
-и так девушки, сегодня мы прощаемся...
-ты видела как кристина сильно волнуется и сжимает свои кулаки от стресса и переживания.
ты боялась услышать свое имя.
*пожалуйста, только не я, только не я*
думала ты про себя

-и сегодня школу леди покидает.... т/и т/ф.
-ты выдохнула и закрыла на секунду глаза.
ты встала со своего мест аи подошла к дворецкому.
ты увидела как Крис закрыла своё лицо руками. 
девочки расстроились, у вилки даже пошли слезы, у амины тоже.
тебе сняли твою брошь.
ты осмотрел всех девочек с улыбкой, по щеке прошлаьс одна слеза, хотя внутри был разрыв.
-я знаю что я приеду домой и моя жизнь измениться, вы сделали из меня такого человека, я вам очень благодарна за это.*сказала ты и ушла *
ты зашла в свое комнату и заплакала, ты вспомнила все млви моменты которые пережила здесь, кристину, и жалко что не дошла с ней до финала.
ты уже привязалась у этому месту и наверное была немного трусость возвращаться туда.
ты начала собирать вещи.
вдруг в комнату кто то влетает и резко тебя крепко обнимает.
это была Кристина.
-т/и я просила сейчас чтобы они тебя вернули, они сказали что это невозможно, т/и пожалуйста, не уходи от меня, я люблю тебя *сказала она на эмоциях и расплакалась и ещё крепче прижимала тебя к себе *
-крив, я должна платить за свои ошибки, я люблю тебя и буду ждать тебя.
-я тоже буду ждать и каждую секунду скучать и думать о тебе.
она крепко тебя поцеловала, ты сразу же ответила, она обхватила твою спину.
ты как обычно взяла её за её мокрые щеки от слез.
вы целовались минуты 2.
и передовали вашу сильную любовь, которая много чего пережила.
вы отстранились и залетел девовчки, вы начали обниматься и прощаться.
ты взяла свой собранный чемодан и одела это

Крис взяла тебя за руку и все пошли на улицу так как машина уже подъехала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Крис взяла тебя за руку и все пошли на улицу так как машина уже подъехала.
-осталась немного до нашей следующей встречи *сказала ты, улыбаясь и смотря в глаза Крис *

отдай моё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя