Реакция на т.и, 1-

1.5K 37 0
                                    

!!РЕАКЦИЯ ТОЛЬКО ПЕРВОГО СЕЗОНА И ПЕРСОНАЖЕЙ В НИХ!!

___

Т.и жила в деревне, недалеко от монастыря. Во время нападения серпентинов она смело сражалась на стороне ниндзя. После победы помогала с уборкой города.
___

Ⲕⲁύ-

••Сначала не доверял, но позже понял что ошибся. Его мнение о вас улучшилось.

Ⲇⲯⲉύ-

••Сторонился. Думал что это очередной план Пайтора. Со временем стал больше доверять. Рад что нашёлся ещё один противник, в видео играх конечно.

Ⲕⲟⲩⲗ-

••Был рад что т.и на стороне ниндзя. Не понимал Джея, считал его поведение странным. Пытался вас подружить, что было сделать трудно, + вы умеете готовить, за это он вас ценит ещё больше.

Ⲗⲗⲟύⲇ-

••Парнишка не любил вас за то, что вы на стороне ниндзя. Когда он попал на корабль, то не хотел к вам подходить и не портил вам вещи(когда он рассорил команду по просьбе Ву), потому что уже раз получил от вас. Позже начал больше доверять, вы присматривали за ним пока ниндзя на задании.

Ⲙⲁⲥⲧⲉⲣ Ⲃⲩ-

••Мастер сразу обратил на вас внимание. Тот факт что вы теперь живёте с ними он принял легко. Доверяет вам и уверен что вы не предадите их. (Эх, захотела написать реакцию на предательство т.и))

Ⳅⲉύⲏ-

••Зейн, как и Мастер Ву, легко принял тот факт что вы живёте с ними. Готовите вы вместе. Он рад что появился новый союзник.

Ⲅⲁⲣⲙⲁⲇⲟⲏ-

••Он особо не интересовался тобой. Ему было нужно оружие.

Ⲡⲁύⲧⲟⲣ-

••Видел в тебе возможного союзника, но ошибся. Отношение такое же как и к ниндзя. Не любит, даже ненавидит, за то что ты на стороне добра и именно ты забрала у него один из клинков(хоть и не навсегда.).

Ⲏυя-

••Сначала почти не общались, здоровались друг с другом и всё. Позже стали больше общаться, появились общие интересы. Ты помогала Ние с костюмом для Самурая-Х.

■■■
Извините что мало, это начало. Дальше-больше. Спасибо за прочтение.
■■■

☆-Ninjago Reactions~)☆Место, где живут истории. Откройте их для себя