32. Т/И влюблена в его брата.

350 12 2
                                    

(От автора: автор этого не хотела, но раз надо - значит, надо! Ведь контент сам себя не создаст, однако...).

Донни.

Ему было довольно сложно принять и понять каким образом ты умудрилась влюбиться в Лео (*автор понимающе хлопает Донни по плечу*)Да как же это можно вообще?! В этого самовлюблённого зазвездившегося, порой, придурка.
А самое страшное знаешь что?! То, что ты, сама не зная того, рискуешь шкурой Лео, спрашивая у Донни как его братцу понравиться, какие двойняшки, какие у него предпочтения и т.д.
Ты будто ничего и никого вокруг не замечаешь, а особенно то, что нравишься Донни так, как ни одно живое существо не нравилось!
И, вот же, о ирония! Судьба решила сыграть с ним злую шутку...как обычно. Только в отличии от тех ситуаций, когда у него ломались приборы, он с лёгкостью мог что-то исправить, а тут...
Но однажды случилось то, что должно было случиться - Лео с Донни подрались. Причём, как не странно, драку спровоцировал последний...
- Ребята, ну что за дела?! - вы с Эйприл сели обрабатывать им ссадины,- как дети малые, ей-богу!
Оба угрюмо молчали какое-то время, потом Лео отшутился и смылся. Эйприл, впрочем, тоже уже пора было домой.
И вот вы с Донни остались одни в гостиной. И тогда он решил с тобой поговорить начистоту...да так поговорил, что у тебя к концу разговора словно пелена с глаз спала, возвращая в суровую реальность...
- А... Да? Я, кажись, поняла... Но, как мне кажется, ты что-то ещё хотел сказать...
- Д-да, Т-т/и, я хотел сказать, чтобы ты была аккуратнее с Лео. Он субъект ненадёжный, дурной, раздражающий и вообще ОЧЕНЬ проблемный. И, если что, я всегда буду рядом...ну...знаешь...если будет помощь нужна или проблемы какие-то...- и всё, ушёл, оставив тебя наедине со своими мыслями и своими душевными страданиями.

Лео.

А вот этот в упор не понимал, как Донни сумел затмить его в твоих глазах! (*автор, у которой краш на Донни самодовольно улыбается*).
Ну чем этот скучный умник без эмоций сумел привлечь твоё внимание, даже не прилагая усилий!
Леону обидно, досадно, злость берёт...но он просто вдвойне усиленно и более агрессивно, даже злобно в некотором роде стебёт Донни и ещё чаще подкатывает к тебе и выпендривается перед тобой, что вызывает у тебя либо приступы раздражения, либо тяжкий усталый вздох, после которого ты уходишь к себе в комнату.
Тебе уже чуть ли не в открытую о чувствах говорят, а ты и знать ничего не желаешь - в твоей голове только чувства к Донни.
И Леон, хоть и понимает, что шансов у него мало, даже много меньше малого, не может смириться с таким позорным, для него, проигрышем и придумывает всё новые и новые способы, чтобы ты посмотрела на него не как на друга или придурка, а как на потенциально возможного парня.
Да только куда там!
Ты в упор отказываешься принимать тот факт, что Леону кто-то не безразличен кроме себя самого.
- Т/И-шечка-а! Милая! Ты занята сегодня? - доносится с внешней стороны двери твоей комнаты.
- Для тебя я всегда занята, кроме миссий и патрулей, Леонардо Хамато!!! - отвечаешь ты, даже не поднимая головы от книжки.
- Ну почему-у?! Мне та-ак скучно без твоей компа-ании! 
- Хорош корчить из себя Майки! Если это всё, то свободен!
- Но...
- СВОБОДЕН, Я СКАЗАЛА. Не мешай мне читать!!!!!
И вот так вот практически каждый божий день...

Майки.

Майки понял и принял, хоть и до последнего сомневался, что ты выберешь Рафа. Ну что поделать? Насильно мил не будешь...к сожалению, а так хотелось бы! 
Ну Майки на то он и Майки, чтобы идти своим собственным путём покорения тебя - через дружбу и общие интересы! Он всегда рядом с тобой 25/8 и всегда пытается и старается чем-то отвлечь твои мысли на себя.
- Т/И, смотри, как тебе? - малыш протягивает тебе рисунок ночного Нью-Йорка, отчего ты снисходительно улыбаешься и треплешь его по голове.
- Замечательно, Майки, ты талантливый и ты знаешь это! Слу-ушай, а давай сегодня на крышу сходим? Ты порисуешь, а я посмотрю да поучусь. Ну, что скажешь?
У Майки глазки заблестели. Так что минут через двадцать вы уже торчали на крыше какой-то высотки.
Пока Майк рисовал, вы разговаривали.
- Т/И, а что делать, если мне нравится девушка, а она не видит этого?
Ты несколько удивилась такому вопросу, но ответила без задней мысли, улыбаясь:
- Намекни. Если уж она совсем тупенькая, то скажи прямо. А ещё лучше удиви её чем-нибудь. Просто так. Без повода...
- Ты думаешь, сработает?
- Я не знаю, Майки, попробуй! У интернета спроси, там, у Лео... Они ж поди лучше меня знают как к девушкам подкатывать.
Вы засмеялись. Ты выдохнула и достала термос с чаем.  Отпив, ты глянула на небо, затем вниз на улицу, а после на мольберт, который Майки умудрился приволочь на крышу и улыбнулась. Молчаливая идиллия.
- Т/И, а вот если бы тебе признавались, как бы ты хотела, чтоб это выглядело?
Ты поперхнулась чаем, уже не совсем понимая куда клонит маленький черепах...но, пожав плечами, расписала. Майки загадочно улыбнулся. Ты, опять же, отпила чаю и вздохнула...

Раф.

С уважением принял твой выбор, хоть и сильно расстроился. Нет, ну, конечно, Майки - милый мальчик, тут даже спорить грех, но всё же...
Раф решил к вам не лезть - вот, мол, пусть Т/И будет счастлива, а он уж как-нибудь вот переживёт. Ну нет, такое пережить довольно сложно...наверное? (*автор, которая никогда не влюблялась*_*).
Тяжело видеть как твоя возлюбленная счастлива с твоим же младшим братом, правда, пока они только хорошо дружат, но года так через два-три...кто знает?!
Т/И-то Рафа считает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хорошим другом, может, временами, даже старшим братцем назвать...
А ему как ножом по сердцу.
Каждый раз.
И плакать отчего-то охота...
Но он же ГОРАЗДО тактичнее своих братьев и не может подкатывать, как Лео или липнуть с рисунками, как тот же Майки. Временами ему и хотелось бы рассказать о своих чувствах, но видя как твои глаза блестят и смеёшься ты очень искренне, он не станет это делать.
Не стал бы...наверное, но...вышел случай, когда вы с Майки немножко повздорили и, дабы не усугублять конфликт, разошлись по комнатам.
Тогда, Раф зашёл к тебе с пиццей, какао и ободряющими словами.
Ты была ему воистину благодарна, но тут же вспомнила про Майки и побежала с ним мириться.
Раф всё же был рад, что сумел вам помочь.
Пусть даже и в некоторый ущерб себе.

Реакции Rottmnt на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя