Утро
Время 7 утра, я встала собрала вещи и пошла умываться.
Потом приготовила себе быстрый завтрак, позавтракав одела худи и джинсы, поехала сразу в студию(на своей машине, да мои родители в полне самодосточные- это подарок на моё др).
Приехав в студию( где я работою) меня ожидал директор.
Д- директор
Д: ну наконец-то пришла наша звезда!
Я: Здравствуйте, а что то случилось?
Д: а ты не знаешь, это хорошо значит я тебе все расскажу, пошли ко мне в кабинет.
Я: ...эм ладно идём.
Мы с ним пошли в его кабинет. Я рил не знала что такое случилось но конечно у меня есть мысль про интервью блять оно обычное.
"Как жить"
Д: так ну начнём с того что интервью мне понравилась достаточно интересное.
Я: и все из за этого вы меня позвали и с того панике.
Д: нет конечно, ты теперь участник команды Stray kids !!
Я была в шоке я и спорт крутооо.
Д: ну конечно мы растроемся что ты от нас уходишь,ну ладно.
Я: директор у меня есть один вопрос а если я не хочу туда да.
Да родители не одобрят этого.
Д: Так не каких но и вообще тебе 20 лет какие родители.
...
Я вообще согласна со словами директора, но родители хотят для меня лучшие и сама я не хочу участникам команды кибер-спортцменов. Это не моё хоть и я хорошо играю и как относиться на это фанаты команды Stray kids.
...
Короче я вышла из кабинета директора и пошла в свой, села за комп зашла на вейбо.
Закажу я значит такая а там пиздос ооочень многооо сообщений и публикаций про то что я прошла в команду.
...
Кометы.
" Девушкаи кибер-спортцмен не возможно они должны выбрать лучшего игрока Onmyoji Arena"
" Я не верю в то что она победила 409 номера первого на сервере и стала первой ".
"А я слышала ещё она дочь владельца
очень знаменитой компании и журналистка популярной студию"
"Да да а ещё она папа римский сто пудов родоки помогли ей"
...
Прочитав этот бред решила заняться работой...
...
Обед 14:03
....
Мысли
Оо обед я хочу есть.
Я пошла в свое любимое кафе, сев за столик ко мне подошёл официант(Оф)
Оф: Здравствуйте что хотите заказывать будете?
Я: Здравствуйте я буду кофе американо без молоко и сахара ииии давайте мне капкейк
Оф: Хорошо через 15 минут все будет готово...
Я: да спасибо
Официант ушёл а я сидела смотрела в окошко кафе. И тут мне приходит сообщение на вейбо от незнакомого человека.
...
Переписка
?:Привет Тун Яо я менеджер Минхо команды Stray kids помнишь меня?
Я: Привет Минхо, да конечно помню.
Минхо: не хочешь вступить в нашу команду?
Я: нет, у меня есть уже работа, и я не создана для этого мне моя работа нравиться.
Михно: ну я тебе дам время подумать у нас будет тренировочный мяч с VNG если мы выигрывает мы подаём на дополнительные соревнование по миру а не только в Сеуле.Приходи посмотри.
Я: Спасибо я подумаю до свидание всего хорошего.
Михно: подожди ещё твоя студия нам предложила с тобой снять видео на вейбо "2 дня с командой кибер спортсменов." Мы согласились это нам и тебе повысить рейтинг на вейбо.
Я: нет, нет ,я не хочу меня кто нибудь спрашивал?!
И тут резко Минхо сбросил трубку.
...
Я покушала и решила пойти обратно в студию за объяснением к директору.
Ну просто за бред если не хочу меня заставляют это делать это же бесит.
...
Я в студии.
Я пошла к директору.
Вхожу я в кабинет а там он сидит и говорит мне.
Д: как раз хотел тебя позвать теб наверное Минхо написал про видео на вейбо завтра ты едишь к ним на базу.
Я: ЧТО?!
Д:не волнуйся все будет хорошо, мы тебе предоставим репартёра который будет просто с нимать. Я сейчас можешь идти домой собирать вещи на завтра.
Я была в ахуе блять а чё игрушка вам?
...
Я пошла собрала все что у меня было в кабинете, взяла коробку с вещами и поехала домой.
...
Дома.
Открываю дверь, в комнате лежит кошка.
Потом прохошу в кухню а там сидит мама....