Глава 21

3.4K 245 96
                                    

Удушающая тишина наполняла коридоры заброшенного корпуса. Обычно там никто не ходит, тем более во время уроков. Детей младших классов пугали, мол, там происходят страшные вещи, и те наивно верили, пусть и перестанут в классе пятом.

Но сказки сказками, а в одной из уборных прямо сейчас происходили действительно отвратительные и ужасные вещи, и казалось, что никто не сможет этому поспособствовать.

Одежда, подобранная со вкусом, теперь не украшала Лизу, ведь была разбросана по полу. Лиза, все еще сидевшая в углу, в одном белье, поджимала колени к груди и обнимала себя руками, не давая ему доступа к своему телу, но в глубине души знала - не поможет.

Он продолжал усмехаться, смотря на всё это. Прям как тогда. Он ни капли не изменился. Он до сих пор считает её своей собственностью и, как оказалось, даже не переставал.

— Лизонька, ты ведь знала, что сбежать от меня - не лучшая идея, — он опускал с её нежных плеч лямки топика, не обращая никакого внимания на то, что та пытается спрятаться. Он всегда продолжал улыбаться.

— И ты все равно это сделала. Я всегда говорил, что ты какая-то бешеная. — продолжал он до боли спокойным тоном, оголяя красивое декольте резкими, обрывчатыми движениями.

По щеках Лизы катились крупные слёзы, но её лицо ничего не выражало. Она не хотела верить в это, не хотела быть здесь, а когда чужие руки начали исследовать её тело ничего не стесняясь, новая волна паники накрыла с головой.

Её глаза стали стеклянными, пустыми. Не скрывая отвращения, Лиза обессиленно убирала его руки со своего тела и так жалела, что еще недавно также скидывала с себя ласковые руки Крис. Сейчас она бы всё отдала за то, чтобы Кристина была рядом, ведь та точно никогда бы не стала делать что-то против её воли.

— Ну же, милая) Поддайся мне, — настаивал парень, опуская руки всё ниже, но вдруг он перестал.

Лиза перевела взгляд на него, ведь не поняла причины остановки.

Парень грубо взял её лицо одной рукой и с силой повернул её голову в сторону, приподнимая. Его взгляд прошелся по шее Лизы и со спокойного превратился в злой.

— Засосы? — хмыкнул он, — Помнишь, что я обещал сделать тебе за измену, Лизонька?

— Мы с тобой не встречаемся, это не измена! — истерично крикнула Лиза, вспоминая его слова из пошлого об измене и последствиях.

Ликрис. Наркотики = поражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя